Дина
В США одиннадцать крупнейших производителей продовольственных товаров и напитков ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу "Happy Meal" от McDonald´s, передает "Эхо Москвы".
Кроме того, компании прекратят использовать в рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Такие меры приняты в связи с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024