В США стало больше патриотов местного автопрома

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Более 81% опрошенных американцев при выборе машине готовы отдать предпочтение американской марке

Американцы снова готовы покупать американские автомобили, показало исследование авторитетного издания Consumer Reports. Однако число желающих приобрести новую машину сократилось вдвое по сравнению с прошлым годом.

Авторитетное издание Consumer Reports провело исследование автомобильных предпочтений американцев. Исследование основывается на результатах телефонного опроса 1 777 человек в возрасте старше 18 лет, которые являются владельцами хотя бы одного автомобиля. Опрос проводился с 30 июля по 3 августа этого года.

Согласно исследованию, большинство американцев все-таки являются патриотами местного автопрома. При выборе автомобиля около 81% готовы отдать предпочтение американской марке. При этом из местных марок самым предпочтительным для большей части опрошенных является Ford. По мнению экспертов Consumer Reports, покупатели чаще всего называют эту компанию потому, что Ford единственный из "Большой тройки", кто не просил в период кризиса финансовой помощи от государства.

К азиатским автомобилям тяготеет 47% американцев, почти столько же  - 46%  - к европейским. Эта категория американцев считает продукцию Chrysler и Ford "непривлекательной", а автомобили концерна GM - недостаточно надежным из-за финансовых проблем производителя. Напомним, что GM этим летом прошел процедуру банкротства и стремится стать более компактной компанией, избавившись от четырех брендов. При этом в Consumer Reports отмечают, что опрос проводился уже после того, как GM завершил процедуру банкротства, однако покупатели все равно высказывали сомнения относительно будущего этой компании.

Желающих купить машину резко снизилось

Согласно результатам исследования, только 9% американцев заявили о готовности в следующем году купить новый автомобиль. По сравнению с прошлогодним исследованием, число планирующих покупку в следующем году сократилось вдвое: в июне 2008 года вкладывать деньги в автомобили хотели 19% опрошенных.

Из десяти опрошенных четверо говорят, что отложили покупку нового автомобиля из-за кризиса, и этот показатель также отражает снижение продаж на американском рынке. Среди тех, кто все-таки хочет купить машину, 61% готовы потратиться только на поддержанную модель.

Как выяснило издание Consumer Reports, чаще всего при покупке новой машины американцы обращают внимание на топливную экономичность, качество, безопасность и цену. Намного меньше их интересует экологичность автомобилей, бренд или финансовая стабильность производителя. Тех, кто уже определился с конкретной маркой своей будущей машины, прежде всего, интересует гарантийный срок, скидки и процентные ставки по кредитам.

Рост в 1%

Между тем, продажи авто в США в августе впервые выросли за более чем полтора года - с октября 2007 года. Несмотря на то, что рост составил всего 1%, это положительный результат (за полгода американский авторынок просел на 30%). В августе было продано почти 1,3 млн новых автомобилей, что на 264 тыс. больше, чем в июле.

Положительный результат американского рынка объясняется действием программы "Наличные за автохлам", которая действовала в течение месяца - с 24 июля по 24 августа. Каждый желающий сдать свой поддержанный автомобиль получал $3 500- 4 500 в качестве бонуса при покупке нового автомобиля. За действие программы было продано более 700 тыс. новых машин, бюджету это удовольствие обошлось в $3 млрд. Однако эксперты предупреждают, что с завершением стимулирующей программы продажи автомобилей снова начнут падать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase