В "Suzuki Сим" на Варшавке работает блондинка на розовой клавиатуре

Расскажите друзьям

Но она была так сильно занята, что Тайный покупатель не стал приставать со своими глупыми вопросами

Сегодня Тайный покупатель авто решил прикупить себе новый внедорожник. Как раз по дороге с работы он заехал в дилерский центра Suzuki на Варшавском шоссе. Походив вокруг выбранного автомобиля и не дождавшись менеджера, я сам отправился к нему "на поклон".

Так как блондинка, сидящая за розовой клавиатурой, была очень занята, точнее это читалось на ее лице, хотя клиента перед ней не было, я решил, что такое создание нельзя отвлекать от работы. И хотя я встал ровно напротив ее столика и задался вопросом: "А кто подскажет по Grand Vitara?" - ответил мне мужчина, сидящий слева от барышни.

Этот менеджер показался мне суровым и даже каким-то нелюдимым. Но, как показала практика, я ошибался.



Для начала я заметил, что на стенде рядом с машиной нет прайс-листа. Это не возымело никакого действия, поэтому в процессе разговора я еще раз попросил распечатку и, о чудо, со второго раза увидел ее. Итак, оказалось, что все машины, которые салон может продать, - 2010 года. Точнее это те, что есть в наличии.

- А я хочу 2011 года, как быть?
- Вы можете заказать ее, но придет она к лету.
- Хорошо, а по какой они будут цене?
- А этого никто не знает.
- А ситуация в Японии не повлияет?
- Нет, не должно отразиться. На пароме уже плывут машины.

Интересно получается, хотя и ничего удивительного. Заказать машину можно, а вот сколько придется за нее заплатить, когда она приплывет в Москву, неизвестно.



- Учитывая, что Suzuki уже поднимала цены в январе, ждать, что цена на автомобили 2011 года возрастет на 60-70 тысяч не приходится. Так что, я думаю, на"человеческие" 10-15 тысяч можно ждать удорожания.
- Окей, а за цвет придется доплачивать?
- Нет, любой цвет в подарок.
- А какие есть цвета в принципе?

Оказалось, что можно купить себе внедорожник синего цвета, который, по словам менеджера, будет не такой чернильный,  как нынешний.

- Цвет очень выигрышный, на солнце будет красиво смотреться.
- Хорошо, а что по комплектациям, если я хочу автомобиль с двухлитровым двигателем на автомате, они есть в наличии?
- Нет, таких уже нет, но скоро будут. Квота на синий цвет открыта.
- Отлично, а что с предоплатой?
- 15 000 рублей, и мы бронируем автомобиль. Он, скорее всего, будет 2011 года, наверное, январские уже на паромах плывут к нам.
- А тест-драйв?
- Есть, но авто в максимальной комплектации, с двигателем 2,4 литра.
- Если я куплю двухлитровый, сильная будет разница?
- Да, 30 лошадей это 30 лошадей. Прокатившись на авто, вы не сможете понять, какая динамика будет у вашего. То есть представить прирост мощности легко, а вот понять, как поедет два литра, катаясь на 2,4, тяжело.

Мне очень понравилось, что менеджер не стал скрывать правду, признал, что два литра едет хуже, хотя это и очевидно. Может быть, это просто желание продать машину подороже, как минимум на 100 тысяч, но как-то не сложилось такого ощущения. Или я доверчивый, или менеджер оказался хороший. В любом случае беседой я остался доволен.

Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 4
Компетентность - 5
Атмосфера - 4
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Ирина Агапова 06:32, 22.03.2011
    0
    Господа редакторы, следите пожалуйста за пробелами, неприятно читать статью с уймой опечаток.
  • Андрей Кондратьев 06:41, 23.03.2011
    0
    На пароме уже плывут машины... быстро сработали, радиактивная пыль опционально? я как-то раз заглянгул в салон BMW на ярославке нулевая реакция Когда заходил в КИА или HONDA, реагируют, Когда покупал машину, менеджер ее продававший был почти никакой, "развел" меня на коврики и огнетушитель В России нормальных ьменеджеров немного
  • Андрей Громов 14:28, 23.03.2011
    0
    Уважаемый тайный покупатель, на самом деле блондинка с розовой клавиатурой работает в компании Suzuki СИМ много лет, занимает должность старшего менеджера, является одним из лидеров компании по объему продаж и лояльности клиентов. Блондинка умеет отличать реального покупателя, которому необходимо уделить внимание, от любителя поводить лицом и позадавать глупые вопросы, чтобы потом анонимно опубликовать. Так в итоге, уважаемый тайный покупатель, вы приобрели новый внедорожник или блондинка из Suzuki СИМ оказалась права?
  • Максим Д 21:49, 15.04.2012
    0
    бред полный. это я про блондинку. задача менеджера заинтересовать покупателя а не делить на покупателей и быдло. так что ваша блондинка обычное чмо. профессионал себя так не ведет. именно поэтому я купил машину в мейджоре а не в сим т.к. там умеют обращаться с покупателями.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase