В Токио открывается 40-й автосалон. Фоторепортаж

Расскажите друзьям
Александр
Александр

В Японии сегодня начал работу автосалон, крупнейший для стран Азиатско-Тихоокеанского региона

Автосалон продлится 17 дней, начиная с этой пятницы (день официального открытия) и до воскресенья 11 ноября. Автовыставка этого года обещает быть крупнейшей за всю историю Токийского Мотор Шоу.

В Токийском автосалоне примут участие представители 241 компании из 11 стран. Всего будет показано 520 автомобилей, состоятся 71 мировая и 97 японских премьер.

Предполагается, что среди готовых к показу концептов окажутся и те, которые, возможно, запустят в серийное производство в скором будущем (Honda CR-Z, Suzuki Kizashi 2), так и прочие сумасшедшие, авангардные, странные творения (Nissan Pivo 2, Honda Puyo), которыми славится японское шоу.

На этом фестивале будут представлены транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии – такие, как новый роторный двигатель от Мазды, работающий на водороде, или гибридный концепт-кар SUV от Lexus. Немецкие производители в лице BMW, Audi, и Volkswagen представят свои концепт-кары.

Не будут обделены вниманием и такие культовые спортивные автомобили, как Nissan GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution X и последняя модификация Subaru WRX STI.

Модель Nissan GT-R будет предлагается в трех вариантах: в базовой, а также в двух специальных версиях – черная и платиновая. К сожалению, вопреки слухам, модели почти ничем не отличаются, а механика и вовсе не претерпела изменений.

Особый интерес представляет конструкция двигателя VR38 3,8 л и тот факт, что в Японии не существует варианта этого спорт-купе с ручной коробкой передач. По неподтвержденной информации, на машину опционально будут устанавливать титановый глушитель, который уменьшает общий вес на 10 кг.

А вот модификация Subaru WRX STI ощутимо отличается от своего близкого родственника WRX. Прежде всего, это новая решётка радиатора с видоизмененной светотехникой и обтекателями другой формы. STI короче WRX на 16,5 см, но зато шире на 5,3 см.

Известно также, что на автомобиль установят двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 304 л.с. и крутящим моментом в 421,7 Нм. Масса этого хэтчбека составит 1480 кг.

И, наконец, "звезда" и вечный соперник Subaru – Mitsubishi Lancer Evolution X. В компании говорят, что создателей нового Evo X вдохновляли акулы и истребители. Это видно и по силуэту машины, и по ее передней части с огромными воздухозаборниками. А большая хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решётка радиатора делает автомобиль визуально шире и агрессивнее.

На автомобиль установят пятиступенчатую коробку передач и новый двигатель 4B11 T/C. Несмотря на то, что он очень похож на своего легендарного предшественника 4G63 (также двухлитровый, с турбонаддувом и интеркулером), однако его блок цилиндров отлит из алюминия, что уменьшает вес автомобиля на 12,47 кг. Новый двигатель развивает 295 лошадиных сил.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase