В Токио открывается 40-й автосалон. Фоторепортаж

Расскажите друзьям
Александр
Александр

В Японии сегодня начал работу автосалон, крупнейший для стран Азиатско-Тихоокеанского региона

Автосалон продлится 17 дней, начиная с этой пятницы (день официального открытия) и до воскресенья 11 ноября. Автовыставка этого года обещает быть крупнейшей за всю историю Токийского Мотор Шоу.

В Токийском автосалоне примут участие представители 241 компании из 11 стран. Всего будет показано 520 автомобилей, состоятся 71 мировая и 97 японских премьер.

Предполагается, что среди готовых к показу концептов окажутся и те, которые, возможно, запустят в серийное производство в скором будущем (Honda CR-Z, Suzuki Kizashi 2), так и прочие сумасшедшие, авангардные, странные творения (Nissan Pivo 2, Honda Puyo), которыми славится японское шоу.

На этом фестивале будут представлены транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии – такие, как новый роторный двигатель от Мазды, работающий на водороде, или гибридный концепт-кар SUV от Lexus. Немецкие производители в лице BMW, Audi, и Volkswagen представят свои концепт-кары.

Не будут обделены вниманием и такие культовые спортивные автомобили, как Nissan GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution X и последняя модификация Subaru WRX STI.

Модель Nissan GT-R будет предлагается в трех вариантах: в базовой, а также в двух специальных версиях – черная и платиновая. К сожалению, вопреки слухам, модели почти ничем не отличаются, а механика и вовсе не претерпела изменений.

Особый интерес представляет конструкция двигателя VR38 3,8 л и тот факт, что в Японии не существует варианта этого спорт-купе с ручной коробкой передач. По неподтвержденной информации, на машину опционально будут устанавливать титановый глушитель, который уменьшает общий вес на 10 кг.

А вот модификация Subaru WRX STI ощутимо отличается от своего близкого родственника WRX. Прежде всего, это новая решётка радиатора с видоизмененной светотехникой и обтекателями другой формы. STI короче WRX на 16,5 см, но зато шире на 5,3 см.

Известно также, что на автомобиль установят двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 304 л.с. и крутящим моментом в 421,7 Нм. Масса этого хэтчбека составит 1480 кг.

И, наконец, "звезда" и вечный соперник Subaru – Mitsubishi Lancer Evolution X. В компании говорят, что создателей нового Evo X вдохновляли акулы и истребители. Это видно и по силуэту машины, и по ее передней части с огромными воздухозаборниками. А большая хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решётка радиатора делает автомобиль визуально шире и агрессивнее.

На автомобиль установят пятиступенчатую коробку передач и новый двигатель 4B11 T/C. Несмотря на то, что он очень похож на своего легендарного предшественника 4G63 (также двухлитровый, с турбонаддувом и интеркулером), однако его блок цилиндров отлит из алюминия, что уменьшает вес автомобиля на 12,47 кг. Новый двигатель развивает 295 лошадиных сил.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase