Архив rb.ru

В Twitter появится реклама

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Со вчерашнего дня миллионы пользователей сервиса микроблогов Twitter могут найти на его страницах рекламу.

В Twitter появится реклама
Рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска - так же, как, например, у Google, пишут "Ведомости". Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление - по одному на страницу. Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями.

Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме - за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Но Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе обилие рекламы.

"Компания подходит к коммерциализации без спешки и вдумчиво, ставя на первое место интересы пользователей", - пишет в своем блоге один из основателей Twitter Биз Стоун. По его словам, реклама будет простой, актуальной и полезной для пользователей Twitter. А объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать.

В 2009 г. Twitter добилась операционной прибыльности, заключив соглашения с Google и Microsoft Bing об обновлении результатов поиска в режиме реального времени. Если новая рекламная служба окажется успешной, компания заработает еще больше. Впрочем, сам по себе рекламный сервис вряд ли коренным образом изменит ситуацию с доходами Twitter, считает Альберто Нарделли, основатель сайта Tweetminster.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
  2. 2 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
  3. 3 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
  4. 4 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  5. 5 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок