В "У Сервис+" на Коломенской клиенту дадут урок физики

Расскажите друзьям

Менеджер салона рассказал про вариаторы и принцип работы полного привода

Немного устав от своего городского хетчбека, я решил обновить автомобиль. Мой взор пал на Nissan Qashqai. Выбрав салон, который находится по дороге домой с работы, заехал.

Войдя в салон, увидел две модели нужного автомобиля и направился напрямик к ним. Только успел сесть за руль одной из них, как рядом, словно из-под земли, возник менеджер Константин. Непринужденно облокотившись на водительскую дверь, он начал осторожно выяснять мои потребности.

- Мне нужен высокий автомобиль, с большим багажником.

- Как раз по части багажника, модели Qashqai и Qashqai.+2 не сильно отличаются.

- Как так?

- Пойдемте, я вам все покажу.



И действительно, особой разницы в длине нет. Семиместная версия длиннее лишь на 21 см. Зато панорамная крыша в ней идет уже со второй комплектации. В общем, загнал меня менеджер в тупик, и выпускать уже не хотел. Получалось, что, если я захочу 5-местный, он стоит 995 тысяч, за семиместную версию нужно выложить более 1, 11 млн рублей. При этом Qashqai.+2 будет на полном приводе, а "меньший брат" - на переднем.



Решил блеснуть знаниями и спросил: "A тут какая система полного привода?" Константин провел мне полноценную лекцию на эту тему, он показывал на пальцах, рисовал на бумажке, пояснял... Простите меня, Костя, я все равно ничего не понял!

Когда мы начали говорить про коробку передач, тут я вновь "блеснул знаниями", заметив, что вариатор вроде как лучше, чем обычная АКПП. Вторая лекция была посвящена этому вопросу.

Мы также поговорили про сервисное обслуживание, удобство полного привода, погоду, цены на бензин... В общем, все мы успели обсудить. Опять узнав много нового, я ретировался в сторону кредитного специалиста.

Дорогой выбор

Тут я узнал, что с моей зарплатой будет сложно купить автомобиль за небольшие проценты. Nissan субсидирует кредиты, уменьшая ставку до 4,9% на 2 года, или 9,9% на 3 года. Но, чтобы купить Qashqai.+2 с первоначальным взносом 20% и кредитом на два года, нужно, чтобы официальная зарплата была выше 87 тысяч рублей. Честно говоря, я думал, что будет как-то не так много. Ежемесячные платежи составляют 40 тысяч на 2 года или 30 - на три. Переплата в первом случае около 50 тысяч, во втором - уже 150 тысяч рублей.

- Это нормально для вас?

- Да, да, конечно, без проблем.

Соврал я тут, ничего не мог с собой поделать. Так хотелось выглядеть платежеспособным клиентом, что я не удержался.

- А вы мне и на три года сразу посчитайте...

- Да, одну минутку

Также выяснилось, что страховка КАСКО при моем стаже (менее 5 лет) будет в районе 90 тысяч рублей в год.

Попрощавшись с кредитным специалистом, я вернулся к Константину. Правда, говорить нам было больше не о чем, поэтому, сказав "спасибо", я откланялся.

Вместо резюме

Мне очень понравился настрой менеджеров. И одного, и второго. Они с удовольствием рады тебе помочь, ответить на любой, даже самый глупый вопрос, показать и рассказать все премудрости внутреннего оснащения автомобиля.

Две вещи, которые не понравились. Константин ошибся,  заявив о наличии переднеприводного Qashqai.+2 с вариатором. Такой комплектации  нет в принципе. Заметив свою ошибку, он очень извинялся. А второе, что он не предложил мне тест-драйв. Конечно, я бы, скорее всего, отказался, - но сам факт! Возможно, он решил не катать меня, так как я сразу заметил, что раньше весны-лета брать автомобиль не готов.

Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 4
Месторасположение - 3
Время ожидания первого контакта - 4
Компетентность - 5
Атмосфера - 4


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase