Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Японии из-за аномальной жары растут продажи дешевого пива и белья, поглощающего запах пота

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

В Японии в связи с аномальной жарой растут продажи дешевого пива и нижнего белья, По данным Deutsche Bank, японским ритейлерам беспрецедентно жаркое лето сулит высокие продажи благодаря новым оригинальным продуктам и тугим кошелькам потребителей.

В Японии из-за аномальной жары растут продажи дешевого пива и белья, поглощающего запах пота


Японское метеобюро прогнозирует самое жаркое лето за 100 лет, после того как на прошлой неделе аномальная жара после Северное Америки и Европы настигла Токио.
Температура в столице Японии превысила 36С, что способствовал росту прибылей производителей пива, одежды и кондиционеров, сообщает аналитик Deutsche Bank в Токио Такахиро Казахайя. По его словам, для ритейлеров такая жара стала благословением небес, подстегнув аппетиты потребителей.

По данным министерства торговли Японии, в 2004 году, когда температура в Токио достигла рекордных 39,5С, объем ежемесячных продаж ритейлеров вырос на 0,7%.
Чтобы воспользоваться моментом и заработать на сезонных продажах как можно больше, торговые компании продвигают разнообразную новую продукцию - от дешевого пива до поглощающего плохие нижнего белья, первоначально разработанного для космонавтов. Производители кондиционеров, пишет Bloomberg, усиленно наращивают объемы, пока правительство не приостановило субсидии для экологически безвредной продукции, как собирается в этом году.

Уровень потребительской уверенности в Японии в июне вырос дл самого высокого показателя с сентября 2007 года. Летние бонусы сотрудникам, по данным газеты Nikkei, выросли в этом году на 0,8%, после того как в 2009 году снизились на 17%.

Крупнейшие пивоваренные компании Японии, чтобы удовлетворить спрос на дешевое пиво, повышают объемы производства безалкогольных и безсолодовых сортов пива.
Объемы поставок пива без содержания солода, которое стоит дешевле обычного, в июне впервые превысило 30% от общего количества этого напитка в Японии. А в следующем месяце японская пивоваренная компания Asahi Breweries планирует начать продажи первого пива с нулевым содержанием калорий.

Производители одежды тоже пользуются летней жарой - сейчас потребители наиболее заинтересованы в покупке легкой одежды в непринужденном стиле, а также нижнего белья.

Компания Goldwin Inc., которая в Японии занимается продажей костюмов для плавания Speedo, совместно с Японским аэрокосмическим агентством разработала специальное нижнее белье для космонавтов MXP. Это белье нейтрализует вещества, вызывающие плохие запахи, такие как аммиак и уксусная кислота. Экспериментальные данные подтверждают, что такое белье способно нейтрализовать запах от четырех литров пота. Сейчас такое белье поступило в массовую продажу и его популярность среди потребителей превысила все прогнозы, сообщает Goldwin.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  2. 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  3. 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  4. 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
  5. 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии