В Японии построят трассу для поездов на магнитной подушке за $45 млрд

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Японская Japan Railways сегодня обнародовала план строительства самой длинной в мире трассы для поезда на магнитной подушке (maglev train). "Новая магнитная железная дорога Linear, которая свяжет Токио с городом Нагоя, будет проложена практически по прямой линии, что позволит еще больше сократить время в пути", - сообщается в пресс-релизе компании.

Максимальная и конструкционная скорости поездов не называются, но сообщается, что в среднем пассажиры будут преодолевать расстояние в 290 километров между двумя городами за 40 минут - в два раза быстрее, чем на существующих поездах "Синкансэн". Компания уверена, что новая дорога будет успешно конкурировать с авиационными маршрутами.

Japan Railways также сообщает, что существенной особенностью новой трассы станет то, что она будет прокладываться по прямой линии - сквозь горные хребты в центральной части Хонсю. Ее строительство планируется завершить к 2025 году, а стоимость проекта составит примерно 5 триллионов йен ($45 млрд). Руководство компании решило не обращаться к помощи государственной казны в целях "избежания задержек в реализации проекта".

Магнитная подвеска позволяет исключить трение между вагоном и трассой за счет того, что состав с помощью магнитного поля «приподнимается» над путями. Сейчас самая длинная трасса, основанная на этом принципе, соединяет шанхайский аэропорт Пудун с основной частью города, и имеет протяженность всего 30 километров. Максимальная достигнутая скорость поезда - 501 км/ч, сообщает РИА Новости



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase