Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Вадим, менеджер по связям с общественностью, 23500 рублей

Архив rb.ru

Менеджер по связям с общественностью, нефтегазовая компания, 22 года, Москва

Вадим, менеджер по связям с общественностью, 23500 рублей

  Я работаю в отделе связей с общественностью одной из нефтегазовых компаний - за всю мою карьеру это третье место работы. Получается, что на данный момент мой опыт в данной сфере составляет 2,5 года. Специальность, полученная мной в университете, как раз соответствует этой деятельности. Главной моей задачей является организация и проведение мероприятий. Иногда ради этого приходится ездить в командировки - командировочные вполне соответствуют моим запросам. Нередко езжу в командировки за границу. Причем, учитывая специфику отрасли, езжу во всякие экзотические страны: Латинская Америка, Африка, Азия - это все "наши" регионы.

Работаю я четко по расписанию - прихожу и ухожу вовремя. При этом за опоздания сначала сотрудники получают выговоры, а затем, если случаи превращаются в систему, применяются дисциплинарные взыскания с вычетом некоторой суммы из зарплаты. Были случаи, что и увольняли. Помню, одна девушка приходила примерно на полтора часа позже. Проработала с такой пунктуальностью не очень долго.

Компания предоставляет сотрудникам полный соц. пакет начиная с оплачиваемых отпусков и больничных и заканчивая полной медстраховкой и социальными бонусами. Кроме того, что мне лично очень нравится, отпуск по уходу за новорожденным ребенком предоставляется даже мужчинам. В общем, соц. пакет, прямо скажем, шикарный.

Раза три в год я получаю премии - по сумме они примерно равны окладу.

Основным минусом своей работы я считаю сложное продвижение по служебной лестнице. Как и в любой крупной компании,  в основном, карьеру удается сделать тем, у кого есть "помощник" сверху.

Новые вакансии на RB.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать