Менеджер по связям с общественностью, нефтегазовая компания, 22 года, Москва
Я работаю в отделе связей с общественностью одной из нефтегазовых компаний - за всю мою карьеру это третье место работы. Получается, что на данный момент мой опыт в данной сфере составляет 2,5 года. Специальность, полученная мной в университете, как раз соответствует этой деятельности. Главной моей задачей является организация и проведение мероприятий. Иногда ради этого приходится ездить в командировки - командировочные вполне соответствуют моим запросам. Нередко езжу в командировки за границу. Причем, учитывая специфику отрасли, езжу во всякие экзотические страны: Латинская Америка, Африка, Азия - это все "наши" регионы.
Работаю я четко по расписанию - прихожу и ухожу вовремя. При этом за опоздания сначала сотрудники получают выговоры, а затем, если случаи превращаются в систему, применяются дисциплинарные взыскания с вычетом некоторой суммы из зарплаты. Были случаи, что и увольняли. Помню, одна девушка приходила примерно на полтора часа позже. Проработала с такой пунктуальностью не очень долго.
Компания предоставляет сотрудникам полный соц. пакет начиная с оплачиваемых отпусков и больничных и заканчивая полной медстраховкой и социальными бонусами. Кроме того, что мне лично очень нравится, отпуск по уходу за новорожденным ребенком предоставляется даже мужчинам. В общем, соц. пакет, прямо скажем, шикарный.
Раза три в год я получаю премии - по сумме они примерно равны окладу.
Основным минусом своей работы я считаю сложное продвижение по служебной лестнице. Как и в любой крупной компании, в основном, карьеру удается сделать тем, у кого есть "помощник" сверху.
Новые вакансии на RB.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024