Юлия Судакова
Фото: Shutterstock
Требования к будущему помощнику просты и конкретны: нужно хорошо знать английский и французский языки, иметь высшее образование (степень бакалавра подойдет лучше всего), уметь работать со стандартным набором офисных программ. Кроме того, важен опыт работы с топ-руководителем в качестве ассистента – не менее трех лет.
Также приветствуется уверенность в себе, самоконтроль и навыки планирования.
Обязанности довольно предсказуемы: персональный ассистент будет заниматься подготовкой путешествий, документов, презентаций, а также переводить с английского и французского.
Сотруднику обещают полное соблюдение ТК РФ и конкурентоспособную официальную зарплату. График работы стандартный – 5/2 (пн-чт: с 9.00 до 18.00, пт: с 9.00 до 16.45). В соцпакет входит льготное питание, корпоративная мобильная связь, ДМС, страхование жизни, корпоративный транспорт. Работать предстоит в районе метро "Текстильщики".
Откликнуться на вакансию можно по этой ссылке.
Другие вакансии на Viadeo смотрите здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Борьба с «патентным троллингом» и сертификация запчастей Renault: блокчейн-дайджест
- 2 Осознанный шаг: что ждет предпринимателя после открытия бизнеса в другой стране
- 3 Образование и жизнь в Милане: «В студенческой столовой можно купить пиво»
- 4 Зеленый коридор: стоит ли устраиваться в международную компанию для переезда за границу
- 5 Как мы хотели попробовать год пожить в Европе, но остались в Испании и построили международный бизнес: часть 2
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024