Вакансия дня: пиарщик-маркетолог Wheely в Сочи, готовый к непомерному тестовому заданию

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Логистическая компания Wheely ищет менеджера по маркетингу и PR в Сочи. Перед личной встречей с работодателем предстоит выполнить тестовое задание из пяти пунктов.


Фото: Fotoimedia

"Главное для нас - люди, их ощущения от поездок с Wheely, эмоции от использования нашего super friendly сервиса. И не забываем про обратную сторону медали - наших водителей, лучших водителей во всем мире. Мы ищем человека, способного справиться со сложной задачей поддержки 100% удовлетворения от использования Вили как пассажирами, так и водителями, работающими с нами", - объясняет компания.

Своей целью Wheely считает взаимодействие с аудиторией и вовлечение ее в строительство компании. Для этого даже был придуман "интересный и мощный инструмент - WHEELYGRAM, online community, душа Wheely в искренних лицах наших пассажиров".

Требуемый специалист (напомним, это маркетолог и пиарщик в одном лице) должен стать лицом компании - "с горящими глазами и козырями в кармане". Для такого сотрудника любая сложная и неразрешимая задача должна легко превращаться в "интересный квест" с пользой и положительным опытом.

Требований к кандидатам не очень много, и большинство завязаны на личных качествах - нужно быть душой компании, иметь много друзей, уметь общаться и, кстати, красиво писать. Важно также иметь опыт работы в маркетинге и активно присутствовать в социальных сетях.

Список основных обязанностей выглядят так:

- поиск интересных партнеров для включения их аудитории в дружную семью Wheely;
- генерация и реализация смелых маркетинговых замыслов любой сложности;
- выстраивание отношений с прессой, поддержка интереса к сервису;
- анализ проведенных маркетинговых кампаний;
- создание интересного контента для социальных сетей, креативный подход и вовлечение аудитории. Ежедневная работа с community. 100% вовлечение в процесс. Поддержка #wheelygram community - вдохновлять пользователей размещать собственные фотографии (селфи) из наших автомобилей в свои соцсети;
- грамотное отрабатывание негатива от bad experience. Непринужденное превращение ненавистников в фанатов Wheely;
- взаимодействие с другими отделами в компании. Цель - помощь пользователям чувствовать живую связь с Wheely.

Тем, кто считает себя успешным кандидатом, предлагают сделать "небольшое" тестовое задание.

"1. Напишите, пожалуйста, пять блистательных идей для продвижения Wheely в вашем городе. Опишите каждую в двух-трех предложениях.
2. Напишите текст рассылки по клиентам Wheely в вашем городе. Цель письма - привлечь пользователей, давно не пользовавшихся сервисом, сделать заказ. Не более 5 предложений.
3. Перечислите 10 мест в вашем городе (кафе, клубы, рестораны, выставки, общественные места), с кем, по-вашему, было бы интересно сделать совместную акцию и аудитория которых идеально совпадает с аудиторией Wheely.
4. Перечислите, пожалуйста, пять онлайн-ресурсов вашего города которые, по-вашему, лучше всего помогут нам войти в контакт с нашей аудиторией и повысить популярность Wheely.
5. Приведите ссылку на Ваш блог или примеры присутствия в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, ВК)".

Ответы на эти задания, а также личные данные можно отправить сюда.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Тамара Магикян 15:51, 28.07.2015
    0
    Что ж тут непомерного? Молодцы, кто составлял, будущему пиарщику хватит присланных идей на несколько лет вперед.
  • Острая Магдалена 18:15, 28.07.2015
    0
    Интересно, что люди размещают объявление,да еще и с тестовым заданием, и при этом даже не считают нужным проинформировать кандидатов об условиях работы и размере оплаты труда. ИМХО, ни один уважающий себя специалист не станет трудиться над тестовым заданием, если не будет знать, за что он это делает...
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase