Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Вакансия дня: редактор в Meduza

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

"Мы на каждом углу кричим про прелести native advertising, и это приносит результаты - количество рекламных материалов растет в геометрической прогрессии, и редакция перестает справляться", - говорится в объявлении, которое опубликовал на своей странице в Facebook издатель проекта Илья Красильщик.

Вакансия дня: редактор в Meduza
Популярный медиапроект Meduza разыскивает редактора, который умеет работать быстро и не боится общаться с рекламодателями. 


Фото: Fotoimedia

"Мы на каждом углу кричим про прелести native advertising, и это приносит результаты - количество рекламных материалов растет в геометрической прогрессии, и редакция перестает справляться", - говорится в объявлении, которое опубликовал на своей странице в Facebook издатель проекта Илья Красильщик.

Чтобы справиться с наплывом информации, Meduza ищет редактора, который "умеет работать быстро", а также не боится общения с рекламодателями. Кроме того, кандидат должен обладать большой фантазией: нужно уметь придумывать классные истории по брифам в потоковом режиме.

Лентяев редакция просит не тратить ни свое, ни чужое время. Для этой работы требуются стойкость и воля: "Иногда проще согласиться с требованиями рекламодателя и выпустить материал как есть, но это не наш вариант. Native работает, если он правда хорошо написан, правда хорошо придуман и - главное - в нем написана правда", - пишет Красильщик.

Работодатель допускает, что не все темы можно успеть (да и вообще смочь) написать самостоятельно, поэтому предпочтение будет отдано тем кандидатам, кто знает хороших авторов, которые были бы у них "на подхвате".

Если вы обладаете такими компетенциями, можно написать на [email protected] или Илье Красильщику в Facebook (при условии, что вы с ним лично знакомы). "В заголовке пишите NATIVE (письма без этого слова идут в Корзину сразу) и не прикладывайте никаких аттачей", - просит работодатель.

Тренд

Основатель агентства Pruffi Алена Владимирская в своем Facebook написала, что Meduza нынче на пике моды.

"Я, получая запросы на хантинг, вижу, как процессно меняется СМИ как продукт. Не важно: пригосударственные, оппозиционнные, развлекательные", - пишет Алена. По ее наблюдениям, три года назад "все просили - нам надо также как LAM, два года назад все говорили - хотим как РИА Новости, год назад все хотели как LifeNews". Теперь же, пишет самый известный хантер страны, "всем нужно как Meduza. И особенно карточки".

Meduza

Meduza - интернет-СМИ, созданное в октябре 2014 года бывшим главредом Lenta.ru Галиной Тимченко. "Выступаем за свободу распространения информации. Мы брезгливо относимся к интересам чиновников и крупного бизнеса, презираем пропаганду и джинсу, а журналистике мнений предпочитаем журналистику факта. Мы пишем только о том, что по-настоящему важно", - говорится на сайте проекта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  2. 2 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах