Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Вакансия дня: SMM-щик в штаб-квартиру BlaBlaCar в Париже

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Если у вас идеальный английский, опыт в соцмедиа, вы разделяете идеи совместной экономики и хотите работать в быстрорастущей международной компании, смело откликайтесь на вакансию координатора соцмедиа, открытую в штаб-квартире стартапа BlaBlaCar в Париже.

Вакансия дня: SMM-щик в штаб-квартиру BlaBlaCar в Париже

Если у вас идеальный английский, опыт в соцмедиа, вы разделяете идеи совместной экономики и хотите работать в быстрорастущей международной компании, смело откликайтесь на вакансию координатора соцмедиа, открытую в штаб-квартире стартапа BlaBlaCar в Париже. Помимо, собственно, работы в одном из быстрорастущих стартапов,  успешного кандидата ждут тимбилдинги в Альпах (BlaBlaBreak), работа по обмену раз в год из любого другого офиса компании (BlaBlaSwap), а также захватывающий вид на Монмартр с крыши парижского офиса.

Фото: пресс-служба BlaBlaCar. Вид с крыши парижского офиса компании


RB.ru подробно рассказывал о плюсах работы в BlaBlaCar – так, например, к каждому новому сотруднику прикрепляют крестного отца (наставника).

 

Сегодня у BlaBlaCar есть офисы в Мадриде, Милане, Варшаве, Гамбурге, Москве, Лондоне, Стамбуле и Дели.  Проект создает новое транспортное коммьюнити – это райдшеринговый сервис, который позволяет водителям и пассажирам находить друг друга и не только делить расходы на бензин, но и получать приятную компанию на время дороги. 

 

В обязанности координатора входит разработка и реализация глобальной стратегии BlaBlaCar в соцмедиа, постоянный брейнсторм новых идей, определение ключевых месседжей и их донесение до разных аудиторий посредством разных каналов, расстановка приоритетов по каналам и активностям и т.д.

 

От будущего сотрудника BlaBlaCar ждут идеального письменного английского.   Успешный кандидат на эту позицию, в представлении компании, говорит на нескольких языках, много путешествует и счастлив от того, что ему придется много путешествовать по работе.  У него должно быть четкое понимание того, как социальные медиа помогают брендам и бизнесам расти, а также экспертное знание о том, как вовлекать, управлять и развивать коммьюнити,  владение инструментами управления и мониторинга соцсетей. Претендовать на эту позицию может эксперт в соцмедиа, способный подтвердить свой опыт.  Навыки владения   Photoshop будут плюсом.

Галерея

Галерея

 

Кандидату предлагается долгосрочный контракт, приступать к обязанностям нужно как можно быстрее, зарплата обсуждается по результатам собеседования.  

От заинтересованных кандидатов, желающих откликнуться на вакансию, ждут выполнения тестового задания в виде ответов на следующие вопросы:

1)      приведите пример бренда с хорошей стратегией продвижения в соцмедиа и объясните почему.

2)      какую из соцсетей, которая на данный момент находится на волне своей популярности, ждет падение интереса пользователей в следующем году?  

3)      расскажите нам в одном твите (сообщении длиной до 140 символов – прим. ред.), почему вы идеально подходите на эту позицию.  

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как BlaBlaCar купили стартап, чтобы прийти в Россию
  2. 2 Я могу доверять незнакомцам больше, чем своим соседям. Скорее всего, вы тоже
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах