Вазовская "классика" подешевела на 7-9% с середины июля

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Вазовская "классика" впервые в этом году подешевела. Весной ажиотажный спрос привел к взлету цен на эти автомобили: в мае - июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 000 руб. (при рекомендованных заводом 168 926 руб.) а на Lada-21074 - от 195 000 руб. (181 657 руб.), пишут "Ведомости" со ссылкой на экспертов агентства "Автостат". К середине августа "классика" у дилеров подешевела: минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 руб., а "семерки" - до 177 000 руб. С середины июля цены на эти модели снижаются на 1000-3000 руб. в неделю.

По словам директора "Автостата" Сергея Целикова, "АвтоВАЗ" первым из активных участников программы утилизации сумел насытить спрос. В мае завод выделил под выпуск "классики" отдельную сборочную линию на главном конвейере, увеличив объем ее производства по сравнению с апрелем на 76% до 17 600 шт. За три месяца дополнительная потребность в этих автомобилях в целом была удовлетворена.

Московские дилеры отмечают, что хотя в Москве "классика" еще в дефиците, очередь на нее стала короче: весной такие машины надо было ждать до четырех месяцев, а сейчас - не более двух.

Другие модели, участвующие в программе утилизации, не дешевеют. Но как сообщили газете в пресс-службе "АвтоВАЗа", в дальнейших производственных планах предприятие будет ориентироваться на спрос. По итогам первого этапа программы утилизации на долю классических моделей пришлось около 43% продаж, на Lada Kalina - около 19%, на Lada Samara - 17%, на Lada Priora - 15%, на Lada 4×4 - около 5%.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 08:52, 17.08.2010
    0
    а когда сервис начнет заменять детали из утилизированных авто, то еще больше подешевеет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase