"Ведомости": BMW расставляет приоритеты

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Продавать 1,8 млн автомобилей к 2012 г. с доходностью 8-10% - такие цели поставил перед BMW Group ее гендиректор Норберт Райтхофер, пишут "Ведомости".

Рынок автомобилей класса люкс вырастет на 40% в период 2005-2019 гг. по сравнению с 20% роста масс-маркета, прогнозирует BMW. И на этом растущем рынке BMW - крупнейший производитель машин премиум-класса - собирается увеличивать отрыв от конкурентов. В 2006 г. BMW Group продала 1,374 млн автомобилей (включая BMW, Mini, Rolls-Royce), Audi - 1,334 млн, Mercedes Car Group - 1,252 млн. Гендиректор BMW Group Норберт Райтхофер объявил новую стратегию компании. Суммарные продажи автомобилей под тремя брендами группы к 2012 г. должны достичь 1,8 млн, а к 2020 г. - превысить 2 млн. Мотоциклетный бизнес к 2012 г. должен вырасти на 50% до 150 000 в год.

Чтобы обеспечить такой рост, компания в течение пяти лет запустит в производство новые модели: кроссовер BMW X6 и четырехдверный автомобиль на базе концепт-кара BMW CS (обе модели были показаны на сентябрьском салоне во Франкфурте), кроссовер BMW X1 и кроссовер на базе автомобиля Mini, купе на базе Rolls-Royce Phantom и новую линейку автомобилей Rolls-Royce, которая станет на ступеньку ниже Phantom. Для этого будут увеличены производственные мощности на американском заводе в Спартанбурге (с 140 000 до 240 000 машин в год), на заводе Mini в Оксфорде (до 260 000) и в Китае (с 30 000 до 44 000).

Но о расширении производства в России речь пока не идет - компания по-прежнему будет собирать только некоторые модели BMW на заводе "Автотор". Между тем в России BMW уступает по объемам продаж не только немецким конкурентам, но и японской марке Lexus. "Такое положение вещей меня совсем не радует, мы должны его изменить, - заявил Райтхофер на автосалоне во Франкфурте. - Наша цель - быть как глобальным лидером в премиум-сегменте, так и лидером на отдельных рынках, в том числе и в России. Мы уже реализуем пару вещей, которые позволят нам изменить существующий расклад".

Сразу после объявления новой стратегии Райтхофер объявил и о первом кадровом решении: финансовый директор BMW Group Cтефан Краузе и директор по продажам компании Михаэль Ганаль поменяются должностями.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase