"Ведомости": мобильные телефоны стали умнее хозяев

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Мобильные телефоны стали настолько сложными, что многие уже не могут разобраться в их работе самостоятельно. В результате 64%обращений в сервис-центры связаны с тем, что пользователи просто не смотрят в инструкцию, говорится в исследовании MRG, пишет газета "Ведомости".


Инструкцию к аппарату читает только около 3%покупателей, рассказывает ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин. Если же возникают сложности, 86%владельцев трубок все равно ее не читают, а несут телефон в салон связи и предъявляют претензии. Так, по словам Муртазина, многие обладатели телефонов Nokia и SonyEricsson просто не могут найти кнопку включения аппарата.


"Уровень технологичности телефонов растет, и покупатель часто поневоле покупает модель с различными наворотами, хотя использовать ее он будет только для разговоров",- утверждает пресс-секретарь сети магазинов Dixis Надежда Захарова. При этом, добавляет Захарова, сегодня на рынке ощущается дефицит внешне интересных, но не перенасыщенных функционалом моделей. С этим согласен и Муртазин. К сожалению, добавляет он, производители пока не спешат заполнить эту нишу.


Производители считают упреки несправедливыми. По словам менеджера по маркетингу SonyEricsson в России Марианны Бакиевой, ее компания выпускает и простые телефоны "со стильным дизайном", то же самое говорит и менеджер по связям с общественностью Nokia в СНГ Виктория Еремина.


Среди реальных поломок аппаратов, по оценке MRG, 80%приходится на программные сбои, 20%- на механические поломки. "Пользователи часто устанавливают на свой аппарат множество дополнительных программ, и это приводит к ошибкам в системе",- замечает пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. Главная причина механических поломок - падение телефона, например, в ванну.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase