Великобритания наказала 13 авиакомпаний за "неточную" рекламу

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Великобритания приняла меры против 13 авиакомпаний, не включивших в рекламные цены билетов обязательные надбавки, такие, как налоговые сборы, передает Reuters.

В феврале антимонопольная служба Великобритании предупредила, что авиакомпании, туроператоры и турагенты будут наказаны за использование в рекламе вводящих в заблуждение цен, не дающих полной информации о стоимости услуг для потребителей.

Наказанные компании получили предупреждения и выплатят штрафы.

Сейчас 11 из 13 авиакомпаний изменили свои рекламные объявления в соответствии с антимонопольными требованиями. Только Aer Lingus и Ryanair не завершили изменения, пожаловавшись на технические проблемы. Антимонопольная служба OFT выразила удовлетворение сделанными изменениями.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase