Архив rb.ru

Великобритания наказала 13 авиакомпаний за "неточную" рекламу

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Великобритания приняла меры против 13 авиакомпаний, не включивших в рекламные цены билетов обязательные надбавки, такие, как налоговые сборы, передает Reuters. В феврале антимонопольная служба Великобритании предупредила, что авиакомпании, туроператоры и турагенты будут наказаны за использование в рекламе вводящих в заблуждение цен, не дающих полной информации о стоимости услуг для потребителей.

Великобритания наказала 13 авиакомпаний за "неточную" рекламу



Наказанные компании получили предупреждения и выплатят штрафы.

Сейчас 11 из 13 авиакомпаний изменили свои рекламные объявления в соответствии с антимонопольными требованиями. Только Aer Lingus и Ryanair не завершили изменения, пожаловавшись на технические проблемы. Антимонопольная служба OFT выразила удовлетворение сделанными изменениями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Агентство SETTERS вошло в международную креативную ассоциацию by The Network
  2. 2 Привычки как основа маркетинга: кейс Pepsodent
  3. 3 Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить
  4. 4 Apple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?
  5. 5 Автомобильный бизнес: как продавать эффективно?