Архив rb.ru

Великобритания наказала 13 авиакомпаний за "неточную" рекламу

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Великобритания приняла меры против 13 авиакомпаний, не включивших в рекламные цены билетов обязательные надбавки, такие, как налоговые сборы, передает Reuters. В феврале антимонопольная служба Великобритании предупредила, что авиакомпании, туроператоры и турагенты будут наказаны за использование в рекламе вводящих в заблуждение цен, не дающих полной информации о стоимости услуг для потребителей.

Великобритания наказала 13 авиакомпаний за "неточную" рекламу



Наказанные компании получили предупреждения и выплатят штрафы.

Сейчас 11 из 13 авиакомпаний изменили свои рекламные объявления в соответствии с антимонопольными требованиями. Только Aer Lingus и Ryanair не завершили изменения, пожаловавшись на технические проблемы. Антимонопольная служба OFT выразила удовлетворение сделанными изменениями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство