Веспол: Поэтапная стратегия внедрения CRM

Расскажите друзьям

10 рабочих мест для CRM-программы "Контакты"

Компания "Веспол" в рамках очередного проекта произвела установку 10-ти рабочих мест своей CRM-программы "Контакты" для предприятия оптовой торговли компьютерами и компьютерными комплектующими.

Предварительно руководством и специалистами заказчика было рассмотрено несколько CRM-программ от разных производителей. Все они были отклонены по причине сложности освоения.

В итоге было принято решение о поэтапной стратегии внедрения CRM. Задачи первого этапа - запуск в работу "легкой" (light) версии CRM-программы, организация централизованной компьютерной клиентской базы и налаживание процесса ввода текущей информации о контактах с клиентами.

Комментируя это решение, руководитель отдела сервисного обслуживания компании "Веспол" Максим Сидорович отметил, что "на сегодняшний день все больше компаний понимают, что внедрение CRM-систем - это не простой процесс, который можно реализовать одним наскоком. Наиболее оптимальным следует признать итерационный подход, когда внедрение осуществляется поэтапно, начиная от решения простых задач и двигаясь к реализации все более сложных".

О компании: Компания "Веспол" работает на рынке с 1996 г. Специализация - разработка программного обеспечения для анализа продаж, автоматизация отделов продаж.

Сергей Дмитриев


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase