"VIADEO.COM": Профессиональная социальная сеть

Расскажите друзьям
Ланита
Ланита

Viadeo, профессиональная социальная сеть с более чем 45 миллионами участников во всем мире, объявляет сегодня о завершении рекордного раунда привлечения инвестиций в размере $32 миллиона, в которых приняли участие  French Sovereign Fund, Fonds Stratégique d'Investissement, существующие акционеры  и  новые инвесторы, такие как Allianz, Jefferies и ближневосточные частные инвесторы. 

 

Новые инвестиции позволят Viadeo ускорить свой рост в Европе, Китае (локальный бренд Tianji.com), а также на других ключевых для компании рынках: Латинская Америка, Россия, Индия и Африка.

 

Компания вышла на российский рынок в конце 2011 года, заключив соглашение с Sanoma Independent Media, ведущим российским издательским домом, о создании совместного предприятия. Российская версия Viadeo была открыта в феврале 2012 года, и сейчас идет активное продвижение профессионального интернет-сервиса на российском рынке, в том числе и среди огромной читательской аудитории брендов Sanoma Independent Media.
 
 

"Мульти-локальность" и развивающиеся страны: выигрышная стратегия

 

Успех Viadeo базируется на его локальном подходе к развитию профессиональной социальной сети, который учитывает особенности местного языка, бизнеса и культуры профессионалов на каждом новом рынке.  Viadeo в разных странах – это разные продукты, объединенные одной платформой и одним уровнем качества.

"Мульти-локальная" стратегия позволила группе быть успешной на новых рынках. Например, в Китае Tianji.com (локальный бренд Viadeo) растет сейчас на полмиллиона  новых пользователей каждый месяц.

"Мы - глобальное общество, где деловые связи сейчас соединяют разные языки, географию и культуры", - комментирует  Дан Серфати, CEO и основатель Viadeo, - "Для нас важен наш мульти-локальный подход к бизнесу, который позволяет нам предложить на новом рынке более чем просто локализацию, но говорить на местном языке и понимать ключевые деловые и культурные потребности локального профессионального сообщества, предлагая им особенный продукт."

 
 
 

Viadeo: лидер в Европе и развивающихся странах

 

Viadeo занимает второе место в мире среди профессиональных социальных сетей по количеству пользователей (более 45 миллионов) и ежемесячно растет на 1 миллион новых участников. Бизнес Viadeo приносит прибыль с конца 2009 года, благодаря своему быстрому росту и эффективной модели монетизации пользователей.

Акцент на не англоговорящие рынки обеспечил Viadeo доминирующее присутствие в разных странах. Лидер интернет-индустрии в Европе и Латинской Америке,  номер 1 в Китае, компания продолжает агрессивную международную стратегию экспансии, выйдя на российский рынок.
 

 
Viadeo – это сервис, который позволяет участникам:
  • стать заметнее на рынке труда, используя эффективные инструменты для самопрезентации;
  • делиться опытом и общаться с коллегами из России и с других рынков в профессиональных группах;
  • управлять своими деловыми контактами; 
     
    Офисы Viadeo расположены в Париже (главный офис), Великобритании (Лондон), США (Сан-Франциско), Испании (Мадрид и Барселона), Италии (Милан), России (Москва), Китае (Пекин), Индии (Нью-Дели), Мексике (Мехико) и Сенегале (Дакар). Штат компании составляет 310 сотрудников по всему миру.
     
    Веб-сайт: www.viadeo.com
     

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase