Архив rb.ru

"Вимм-Билль-Данн" будет продавать подгузники под брендом "Печалька"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

"Вимм-Билль-Данн продукты питания" регистрирует в России товарный знак "Печалька", под которым будет продавать и молочку, и подгузники.

"Вимм-Билль-Данн" будет продавать подгузники под брендом "Печалька"



Фото: Fotoimedia
 
Газета "Известия" сообщила сегодня, что производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" регистрирует в России товарный знак "Печалька". Под этим брендом на рынок выйдет весьма широкий спектр товаров - среди них минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.

Напомним, "печалька" – распространенный интернет-мем, означающий, собственно, грустное отношение к какому-то событию.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo (именно ей подконтрольна ВМД), "Известиям" подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.

Эксперты считают, что бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль.

Например, генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц вообще не понимает, как можно продавать под таким брендом.

" Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд "Простоквашино", хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая", - отмечает Дымшиц.

По его словам такая стратегия убыточна в 99,9%. Мало кто вспомнит, что "Маша и медведь", "Смешарики" и Angry Birds имеют какое-то отношение к продуктам.

"Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар".

Несмотря на такой прогноз, оказывается, у бренда "Печалька" есть "тематический конкурент": питерская компания "Традиция" выпускает под брендом "ПечалькИ" продукты питания — мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 "Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое
  2. 2 Кто на "Лабутенах"? Знаменитые поклонницы марки в России и за ее пределами
  3. 3 "Пробуждение силы": как бренды обыграли премьеру нового эпизода "Звездных войн" в своей рекламе
  4. 4 Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей. ФОТО
  5. 5 Подарки, способные удивить даже тех, у кого все есть. ФОТО

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021