Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Вимм-билль-данн" пожаловался на Danone в ФАС за некорректную рекламу конкурента

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Молочная компания «Вимм-билль-данн» пожаловалась на Danone в ФАС, посчитав рекламу конкурента некорректной.

"Вимм-билль-данн" пожаловался на Danone в ФАС за некорректную рекламу конкурента


УФАС по Татарстану возбудило дело о нарушении компанией «Данон индустрия» закона о рекламе, сообщила вчера пресс-служба ведомства. Как рассказала «Ведомостям» пресс-секретарь УФАС Резеда Мазитова, в УФАС обратился казанский филиал ВБД, посчитавший некорректной рекламу Danone. На ценниках в магазинах Казани Danone разместила слоган «Не надейтесь на ЧУДО, пейте Dаnоnе». «Мы были удивлены, что Danone для своей рекламы выбрала наш самый сильный бренд. Видимо, компания уже не надеется на силу своих брендов», - говорит член правления ВБД Марина Каган. В УФАС согласились, что в рекламе содержится негативная оценка бренда «Чудо».

Рассмотрение дела назначено на 12 февраля. По словам Татьяны Никитиной, заместителя начальника управления контроля рекламы ФАС, если комиссия признает Danone нарушившей закон о рекламе, то компании грозит штраф от 40 000 до 500 000 руб., пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы