Виноделы Beam Global Spirits and Wine добровольно ограничат свою рекламу

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков корпорация Beam Global Spirits and Wine, которая включает в себя такие бренды, как бурбоны Jim Beam и Maker?s Mark и виски Canadian Club, решила добровольно ограничить собственную рекламу ради обеспечения ?возрастного ценза? аудитории, сообщает The New York Times.

Beam Global Spirits and Wine считают, что необходимо ввести ограничения на рекламу алкоголя, поскольку слишком часто ее потребителями вольно или невольно становятся слишком молодые люди, в том числе и несовершеннолетние.

Государственные и частные специалисты поддержали шаг Beam ? в первые же дни на адрес корпорации пришло 37 писем с официальными выражениями благодарности.

Глава вашингтонской общественной организации ?Проект алкогольной политики? при Центре науки в общественных интересах Джордж Хакер (George A. Hacker) считает, что Beam мало чем жертвует, если правильно определил свою целевую аудиторию.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase