Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Виноделы Beam Global Spirits and Wine добровольно ограничат свою рекламу

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков корпорация Beam Global Spirits and Wine, которая включает в себя такие бренды, как бурбоны Jim Beam и Maker`s Mark и виски Canadian Club, решила добровольно ограничить собственную рекламу ради обеспечения «возрастного ценза» аудитории, сообщает The New York Times.

Виноделы Beam Global Spirits and Wine добровольно ограничат свою рекламу

Beam Global Spirits and Wine считают, что необходимо ввести ограничения на рекламу алкоголя, поскольку слишком часто ее потребителями вольно или невольно становятся слишком молодые люди, в том числе и несовершеннолетние.

Государственные и частные специалисты поддержали шаг Beam - в первые же дни на адрес корпорации пришло 37 писем с официальными выражениями благодарности.

Глава вашингтонской общественной организации «Проект алкогольной политики» при Центре науки в общественных интересах Джордж Хакер (George A. Hacker) считает, что Beam мало чем жертвует, если правильно определил свою целевую аудиторию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024