Архив rb.ru

Владелец бренда "Империя вкуса" планирует продать его до конца июля 2007 года

Архив rb.ru
Дина

Дина
Владелец бренда "Империя вкуса" планирует продать его до конца июля 2007 года

ООО "Викма-Универсал", которому принадлежит торговый знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 года завершить сделку по продаже бренда, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на главу компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака, которым сегодня интересуются крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина, а также производители минеральной воды и соков. Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долларов.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase