Владелец бренда "Империя вкуса" планирует продать его до конца июля 2007 года

Расскажите друзьям
Дина
Дина

ООО "Викма-Универсал", которому принадлежит торговый знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 года завершить сделку по продаже бренда, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на главу компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака, которым сегодня интересуются крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина, а также производители минеральной воды и соков. Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долларов.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase