Владелец бренда "Империя вкуса" планирует продать его до конца июля 2007 года
ООО "Викма-Универсал", которому принадлежит торговый знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 года завершить сделку по продаже бренда, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на главу компании Виктор Ширяев.
По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака, которым сегодня интересуются крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина, а также производители минеральной воды и соков. Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.
Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долларов.
Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024