Архив rb.ru

Владелец брендов Gucci и YSL вложит 10 млн евро в проект Lamoda.ru

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Компания PPR верит в российский интернет-рынок

Владелец брендов Gucci и YSL вложит 10 млн евро в проект Lamoda.ru
Один из крупнейших мировых торговцев товарами класса люкс, французская группа PPR, за 10 млн евро купил долю в компании BigfootI, владеющей российским интернет-проектом Lamoda.ru. У российского рынка интернет-торговли одеждой огромный потенциал, считают эксперты.

Группа PPR, владелец люксовых брендов Gucci, Yves Saint Laurent и спортивных Puma и Volcom, вложит 10 млн евро в один из самых быстро растущих сегментов российского интернет-рынка – торговлю одеждой, а именно в интернет-проект Lamoda.ru.

За эти деньги группа приобрела долю в компании BigfootI, владеющей российским Lamoda и его южноамериканским аналогом Dafiti, пишут "Ведомости" со ссылкой на  представителя PPR Елену Сейнт-Реймонд. "

По словам источника в Lamoda.ru, средства, вложенные PPR, пойдут на расширение портфолио брендов, географии присутствия и совершенствование системы логистики.

Lamoda, созданная немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, торгует одеждой, обувью и аксессуарами через интернет. По итогам 2011 года проект не входил в пятерку крупнейших в своем сегменте, но по итогам текущего года это может произойти, комментирует гендиректор InSales Тимофей Горшков. Он добавляет, что сегмент одежды и обуви является одним из самых быстрорастущих в рунете, и его потенциал все еще очень велик.

Источник: "Ведомости"
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
  2. 2 Частные инвесторы в ноябре купили акции российских компаний на рекордные 91 млрд рублей
  3. 3 Ultimate Education купила контрольную долю в онлайн-школе Bang Bang Education
  4. 4 Объем инвестиций австрийских компаний в экономику Москвы за год вырос на $200 млн
  5. 5 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»