Владельцев Ford Focus призвали провести вечеринки в эти выходные

Расскажите друзьям

Для продвижения своей продукции Ford обратился к новому маркетинговому инструменту

Компания Ford Motor устраивает в ближайшее воскресенье оригинальную маркетинговую акцию. В США она предложила владельцам автомобилей своих марок устроить так называемую "Форд пати" - вечеринку, на которой хозяева, пригласив к себе гостей, продемонстрируют им свои автомобили, дадут посидеть внутри и даже покататься. Таким образом компания решила использовать набирающий популярность маркетинговый механизм - так называемый "маркетинг впечатлений".

Полное название запланированного на воскресенье мероприятия - "Большая автомобильная вечеринка Ford" (Ford Big Drive House Party). Таким нестандартным образом Ford хочет стимулировать интерес к своим маркам Ford Edge и Ford Focus, сообщила газета The New York Times.

Маркетинг впечатлений

Ford призвал своих лояльных клиентов пригласить к себе в эти выходные друзей, родственников, соседей и коллег, чтобы прорекламировать им свой автомобиль. Организаторами этого оригинального мероприятия выступает маркетинговая компания House Party, которая специализируется на нетрадиционном маркетинге.

Компании в последнее время активно используют рекламный прием, получивший название experiential marketing ("эмпирический маркетинг", или "маркетинг впечатлений"), когда им необходимо создать позитивную шумиху вокруг своей продукции.

Подобные приемы использовала, к примеру, компания Chrysler, когда устраивала ралли Camp Jeep, к участию в котором приглашала владельцев автомобилей Jeep.

Судя по тому, что в маркетинговом руководстве Ford появился даже человек с должностью "менеджер по маркетингу впечателений", компания намерена серьезно практиковать этот подход. "Моя задача сделать так, чтобы потребители ощутили мощную связь с продуктом, или физическую, или виртуальную", - говорит занимающий эту должность Конни Фонтейн.

"Мы знаем, что многие владельцы автомобилей Ford - горячие поклонники нашего бренда, - говорит Фонтейн. - Так почему бы не помочь им справиться с миссией его продвижения?" Предполагается, что вечеринки подобные намеченной ближайшей будут поводиться в воскресные вечера, одновременно с трансляцией популярного телевизионного шоу Oprah на канале АВС.

Специалисты по рекламным вечеринкам

House Party предлагает владельцам Ford, готовым принять гостей, оставить свои заявки на своем сайте. Генеральный директор House Party Кити Колдинг объясняет: "Мы находим поклонников Ford и даем им повод сделать то, что они, в общем-то, и так делают - поговорить о своем любимом автомобиле".

House Party не первый раз устраивает подобные акции для разных компаний - среди ее клиентов Avon, Campbell Soup, Hershey, Kraft, Meredith, Sara Lee и Time Warner. Обычно заказать такое мероприятие в масштабах страны стоит от $100 тыс. до $250 тыс. "Хозяева" вечеринок не получают денег, им достается только благодарность и подарки от компании.

Между "хозяевами" вечеринок в честь Ford будет проведено несколько конкурсов, и в числе прочего будет разыграно два автомобиля Ford и $25 тыс. Кроме того, победитель, выбранный голосованием на сайте, снимется в 60-секундном рекламном ролике Ford.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase