Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Владельцы брэнда "Флагман"покупают спиртзавод в Красноярском крае

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Холдинг "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод"" (ТД МВЗ), купивший в 2007 году водочный бренд "Флагман", будет разливать его не только в Подмосковье, но и в регионах.

Владельцы брэнда "Флагман"покупают спиртзавод в Красноярском крае
Как стало известно "Ъ", ТД МВЗ участвует в торгах, на которых выставлен крупнейший в Красноярском крае ликеро-водочный завод ОАО "Минал". Купив завод за $2-3 млн, ТД МВЗ придется потратить на модернизацию около $10 млн. МВЗ действительно смог бы наладить разлив "Флагмана" по всей России, если бы вложил эти деньги не в простаивающий два года завод, а в готовый бизнес, считают участники рынка.

О том, что торговый дом МВЗ близок к приобретению одного из основных производителей водки в Сибирском регионе ОАО "Минал", "Ъ" рассказал представитель крупной алкогольной компании. По словам собеседника "Ъ", сделка пока не закрыта, так как на заводе осуществляется конкурсное производство.

Советник губернатора Красноярского края Валерий Анохин подтвердил, что ТД МВЗ участвует в торгах по продаже ликеро-водочного производства ОАО "Минал". Также на торги выставлен Знаменский спиртзавод, ранее входивший в структуру ОАО. 51% акций ОАО принадлежит администрации Красноярского края. По словам господина Анохина, торги состоятся в ближайшие два-три месяца. Связаться с гендиректором ТД МВЗ Евгением Калабиным не удалось: его мобильный был выключен, а секретарь сказала, что господин Калабин возвращается из Красноярска в Москву.

Валерий Анохин прогнозирует, что стартовая цена обоих предприятий составит 70-100 млн руб. "Руководство ТД МВЗ намерено разливать на заводе собственные брэнды ´Флагман´ и ´Северная широта´, и, возможно, выведет локальные марки завода ´Серебро Сибири´ и ´Саянская Кристальная´ на федеральный уровень", - рассказал он. Глава аналитического агентства Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз оценивает инвестиции в модернизацию линий и брендов заводов как минимум в $10 млн, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter