Архив rb.ru

Владельцы торговой сети "Мир" могут продать свой бизнес за долги

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова
Владельцы торговой сети "Мир" могут продать свой бизнес за долги

Владельцы торговой сети "Мир" готовы отдать долю в бизнесе или весь бизнес за долги, покупателя ищет "Тройка диалог", пишет газета "Ведомости".

О поиске покупателя на торговую сеть "Мир" знают несколько топ-менеджеров в компаниях-конкурентах и крупные поставщики бытовой техники. Один из них говорит, что предложения о покупке бизнеса "Мира" уже поступили в торговые сети "Эльдорадо", "М.видео" и "Евросеть". Источники в компаниях это подтвердили.

Пресс-служба "Тройки диалог" от официального комментария отказалась. Но источник, близкий к банку, сообщил, что "Тройка" занимается поисками инвестора для "Мира", при этом рассматриваются варианты продажи "и миноритарного, и мажоритарного пакетов".

Совладелец "Мира" Александр Кабанов предложил "Ведомостям" обратиться в пресс-службу. "Тройка диалог" с ноября консультирует нашу компанию по реструктуризации задолженности и привлечению инвестиций в форме как заемного, так и акционерного капитала", - подтвердила PR-директор "Мира" Елизавета Тотунова.

Владельцы "Мира" готовы отдать часть бизнеса или весь бизнес тому, кто согласится взять его вместе с долгами, рассказывают собеседники "Ведомостей". Сумму долга сети Тотунова сообщить отказалась. Те, кому предлагали купить сеть, говорят о 100-150 миллионах евро.

Сейчас у "Мира" действует 49 магазинов в 23 городах России, из них в собственности 15. По словам Тотуновой, их площадь - 800-1800 квадратных метров. Это и есть основной актив, больше в "Мире" брать нечего, считает топ-менеджер крупной розничной компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше