Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Владельцы WomanJournal.ru и Passion.ru объединяют бизнес

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Владельцы двух популярных женских интернет-ресурсов - WomanJournal.ru и Passion.ru - объединяют бизнес, чтобы стать крупнейшим игроком в своем сегменте.

Владельцы WomanJournal.ru и Passion.ru объединяют бизнес


Пока лидером сегмента является раздел "Леди" на Mail.ru - его ежедневная всероссийская аудитория в будни, по данным TNS на октябрь 2009 года, достигает 259 тыс. пользователей в возрасте от 12 до 54 лет. Аналогичный показатель WomanJournal.ru - 133 тыс., Passion.ru и других ориентированных на женщин проектов "Ярмарка.ру" - 185 тыс. Результаты других проектов скромнее: у Woman.ru (принадлежит ИД "Собака") - 117 тыс., у Cosmo.ru (ИД Independent Media) - 84 тыс., Kleo.ru - 78,3 тыс., WomanDay.ru (ИД АФС-ИМГ) - 66,4 тыс.

Слияние позволит консолидировать продажи рекламы на сайтах во входящем в группу "Видео Интернешнл" агентстве IMHO VI, пока сотрудничающем только с WomanJournal.ru. Рекламу на WomanJournal.ru IMHO VI продает с 2008 года, владельцы Passion.ru продают рекламу самостоятельно. После объединения компаний IMHO VI также должно взять на себя продажи на Passion.ru, но окончательное решение еще не принято.

Опрошенные "Коммерсантом" эксперты оценили доходы WomanJournal.ru от медийной интернет-рекламы в 2008 году примерно в 50 млн руб., Passion.ru - в 25 млн руб. Весь рынок этой рекламы, по версии Ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году составил 7,5 млрд руб.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети