Дина Богдашова
Французские власти намерены сократить количество рекламы на улицах Парижа на 30% и запретить огромные рекламные плакаты размером свыше 8 кв метров, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство France Presse.
"Предложение о сокращении рекламы на улицах Парижа на 30% единодушно приняли представители правящей партии "Союз за народное движение", соцпартии, "зеленых", а также мэрии французской столицы", - говорится в сообщении правительственных источников.
Рекламные щиты и плакаты, максимальный размер которых не будет превышать 8 кв метров, будут запрещены на зданиях, памятниках, в исторических кварталах, в зеленых зонах и лесистых районах. Установка щитов должна будет вестись между полуночью и семью часами утра.
Также будет наложен запрет на вывешивание светящейся рекламы на некоторых зданиях. Реклама будет запрещена и на набережных Сены, здесь могут находиться только рекламные тумбы и столбы с объявлениями.
В декабре это предложение будет рассмотрено парижскими властями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024