Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Власти Италии начали эксклюзивные переговоры о продаже 49,9% Alitalia

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Власти Италии начали вести эксклюзивные переговоры о продаже 49,9% госакций национального авиаперевозчика Alitalia с французско-голландской компанией Air France-KLM и не собираются менять свою стратегию.

Власти Италии начали эксклюзивные переговоры о продаже 49,9% Alitalia
Такое заявление сделал, выступая во вторник вечером в нижней палате парламента, итальянский министр экономики и финансов Томмазо Падоа-Скиоппа.

"У Италии останется национальная авиакомпания, если новый акционер будет обладать достаточными индустриальными и финансовыми возможностями для ее развития. Компания сохранит свое название и статус, даже если основной контроль над ней не будет более принадлежать государству", - сказал Падоа-Скиоппа, отметив, что итальянское государство оказалось "ужасным менеджером для Alitalia, не сумев за 20 лет сделать ее одной из ведущих в мире".

Ряд политиков и предпринимателей выступают с критикой в отношении сделки с Air France-KLM. Они недовольны планами нового потенциального акционера оставить основной базой Alitalia столичный аэропорт "Леонардо да Винчи" (Фьюмичино), сократив объем международных полетов из миланского "Мальпенса".

Alitalia в настоящее время не в состоянии одинаково эффективно использовать сразу два аэропорта", - сказал по этому поводу Падоа-Скиоппа. Оправдывая предложение о сокращении присутствия в миланском аэропорту, министр сослался на статистические данные. "Только 38% пассажиров, отбывающих из Милана, и 8% из других регионов севера совершают межконтинентальные рейсы из "Мальпенса", которых всего 17 по сравнению с, как минимум, 100 в других европейских аэропортах", - сообщил он, добавив, что со своей стороны правительство гарантирует дальнейшее развитие инфраструктуры миланского аэропорта, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность