Архив rb.ru

Власти Китая отозвали сертификаты качества у 764 компаний-производителей игрушек

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Масштабная проверка контроля за качеством экспортной продукции в южной китайской провинции Гуандун обернулась отзывом сертификатов у более чем 700 фабрик по производству игрушек.

Власти Китая отозвали сертификаты качества у 764 компаний-производителей игрушек


Как сообщает газета China Daily, в общей сложности инспекторы проверили 1726 предприятий по выпуску игрушек. У 764 были выявлены те или иные проблемы с качеством выпускаемой продукции, что стало основанием для аннулирования или приостановления действия сертификатов для экспортных поставок.

Администрация еще 690 фабрик получила настоятельные рекомендации модернизировать техническую оснащенность для повышения качества изделий.

В масштабной инспекции, которая обошлась властям $1,9 млн, участвовали более 200 тыс. экспертов. Они проверили безопасность производимых в провинции товаров, включая игрушки, а также сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, медикаментов и т.д.

Бракованные изделия подлежали конфискации и уничтожению. Однако их доля в целом невелика - менее 1%, уверяет глава провинциальной администрации по контролю за качеством Лай Тяньшэн. По его словам, "качество более 99% общего объема экспортной продукции из Гуандуна соответствует стандартам".

Тем не менее, за последние месяцы по всему миру были отозваны миллионы китайских игрушек в связи с обнаружением в их краске повышенного содержания свинца. Подавляющее большинство из них производится именно в провинции Гуандун. В ряде стран из продажи также исчезла недоброкачественная зубная паста из КНР, в состав которой, как утверждается, входили токсичные вещества.

Проблемы с качеством периодически выявляются у китайской продукции и других категорий. На этом фоне местные власти усиливают контроль за производством с целью вернуть доверие этикетке с надписью "сделано в Китае", передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продвижение бренда через инфлюенсеров: с какими проблемами можно столкнуться
  2. 2 Shein — история успеха китайского интернет-магазина
  3. 3 Как выйти на китайский рынок с пищевой продукцией — кейс чайной компании из России
  4. 4 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
  5. 5 Куда идти стартапам в Китае