Власти Москвы приступили к разработке проекта закона "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе", который усовершенствует порядок распространения рекламы в российской столице с учетом особенностей и специфики города, сообщил источник в городской администрации.
"Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в Москве с учетом того, что город является крупнейшим мегаполисом страны, столицей государства и носит статус субъекта РФ", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, закон позволит также учесть интересы рекламного сообщества города при распространении рекламы и информации, защитить экономические интересы Москвы в области распространения рекламы и информации.
Подготовка окончательной редакции законопроекта будет представлена во втором квартале этого года, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024