Архив rb.ru

Власти поддержат металлургов для обеспечения спроса на их продукцию

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Государство окажет поддержку российским металлургическим компаниям для обеспечения спроса на их продукцию на внутреннем рынке и будет защищать их от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных компаний, заявил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев в ходе открытия 11 ноября международной выставки "Металл-Экспо 2008".

Власти поддержат металлургов для обеспечения спроса на их продукцию
Присоединиться


"На данном этапе для Минпромторга приоритетной целью является рост внутреннего спроса на металлопродукцию. На практике это означает, что государство должно поддержать металлоемкие инвестиционные программы и проекты", - цитирует Дементьева пресс-служба министерства.

Замминистра отметил, что металлургия во многом определяет индустриальный облик России, а также является второй бюджетообразующей отраслью в стране. "Реализация инфраструктурных проектов "Транснефти", планов по дорожному строительству, инвестпрограммы РЖД, а также развитие автопрома, судостроения и других металлоемких отраслей будут самым большим вкладом в поддержку металлургов. Следует отметить, что обязательным принципом корректирования инвестпрограмм является сохранение, а в некоторых случаях даже рост физических объемов поставок металлопродукции на внутренний рынок", - говорится также в сообщении Минмпромторга.

Другим способом поддержки развития российской металлургии, по словам Дементьева, должна стать "защита отечественных производителей от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных компаний". В то же время, подчеркнул он, это не означает, что будут создаваться искусственные "парниковые" условия для российских предприятий, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
  2. 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  3. 3 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  4. 4 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке