Власти поделились своими планами по развитию столичного транспорта

Расскажите друзьям

На свои идеи им нужно еще около 200 млрд рублей

Власти Москвы рассказали о перспективах развития столичного транспорта на ближайший год. Акцент будет сделан на дорожном строительстве, развитии метро, внедрении дорожных табло с информацией о пробках, светофоров, управляющих движением на перекрестках в автоматическом режиме, и остановочных павильонах, оборудованных солнечными батареями. На все это благолепие нужно еще около 200 млрд рублей.
 
По словам вице-мэра Москвы Николая Лямова, на развитие транспортной инфраструктуры в 2012 году столичные власти потратят 192 млрд руб. Из них 78 млрд руб. будет израсходовано на дорожное строительство (будет построено около 50 км новых магистралей и 50 пешеходных переходов). Начнется реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево, будет введена в эксплуатацию развязка между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити".
 
Часть средств уйдет на остановки общественного транспорта, оборудованные солнечными батареями, энергия которых будет использоваться для освещения ночью. Наиболее сложные с точки зрения движения перекрестки будут оборудованы интеллектуальной системой регулирования движения. Светофоры будут управляться датчиками движения. Такая система уже функционирует на перекрестке около метро "Щукинская", пропускная способность которого, по данным мэрии, после установки адаптивных светофоров увеличилась на 20%.
 
Хоть что-то
 
Власти продолжат внедрять реверсивные полосы движения, они появятся на проспекте Мира, Рязанском проспекте и Шереметьевской улице. На строительство метрополитена уйдет в этом году 103 млрд руб. Калининская линия будет достроена до "Новокосино", а Митинско-Строгинская линия — до станции "Пятницкое шоссе". Москомархитектура объявила конкурсы на разработку проектов планировки новых станций: "Суворовская" кольцевой линии (будет построена к 2015 году между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская", с нее можно будет сделать пересадку на Люблинскую линию) и "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии (откроется в 2013 году между станциями "Щукинская" и "Тушинская"). На разработку проектов станций будет потрачено около 22 млн руб., конкурс пройдет 25 апреля.
 
Вместе со строительством новых станций и линий метро мэрия Москвы в целом нацелена уменьшить пассажиропоток в подземке (он составляет около 7 млн пассажиров в сутки) за счет наземного общественного транспорта.
 
Источник: "Коммерсант"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase