Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Вместе с Медведевым в США приехал русский квас от Coca-Cola

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Производимый в Твери квас "Кружка и бочка" стоит в Нью-Йорке $2,5 за 0,5 л

Вместе с Медведевым в США приехал русский квас от Coca-Cola
Компания Coca-Cola запустила в четверг в США продажи кваса под брендом "Кружка и Бочка". Пол-литровая бутылка Krushka & Bochka стоит $2,49 (75 рублей) и продается только в супермаркетах Whole Foods.. Первыми приобщится к традиционному русскому напитку смогли жители города Нью-Йорка.

"В честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк. Мы будем осуществлять экспорт кваса "Кружка и бочка" из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой",  - заявил глава подразделения североамериканского филиала Coca-Cola компании VEB (подразделения Coca-Cola) Дерик ван Ренсберг.

Напомним, президент России находится с официальным визитом с США, где встречается с Бараком Обамой, чтобы обсудить вопросы ВТО, двустороннего товарооборота, Афганистана и договора СНВ. Президенты уже сходили вместе в кафе, съев по гамбургеру с картошкой фри, запив все это кока-колой.

Как объяснил ван Ренсберг, появление в США русского кваса - продолжение стратегии компании по расширению линейки напитков. Coca-Cola решила сделать ставку на  оригинальные и этнические продукты, такие как кокосовая вода Zico, шипучий молочный напиток Vio, органический чай Honest Tea. Управление контроля качества продуктов и лекарств США (FDA) выдало квасу Coca-Cola лицензию безалкогольного напитка, говорится в пресс-релизе компании.

Бренд "Кружка и бочка", представляющий собой приготовленный из ржи и ячменя напиток живого брожения, был впервые запущен в мае 2008 года в России. Продукт изготовляют в Пензе и Твери. Как говорится на сайте компании Coca-Cola, для того, чтобы квас максимально отвечал требованиям и вкусам российских потребителей, 90% ингредиентов, используемых для приготовления нового напитка российского производства.

По словам пресс-аташе компании Coca-Cola в России Владимира Кравцова идея продавать русский квас в США совместно возникла у российского представительства компании и северо-американского офиса.

"Для американских потребителей была создана специальная бутылка объемом 0,5 литра, - рассказал он в разговоре с RB.ru. Производится квас на том же предприятии в Твери, где и пиво "Афанасий". Еще одно различие - бутылка кваса в Америке не коричневая, а прозрачная, как и кока-кола. Но форма и дизайн тот же самый, как и в России, только надписи на английском языке, говорит он.

"Пока только дан первый старт, и нам сложно судить о результатах, они будут известны к концу лета, дальнейшие решения по распространению русского кваса на территории Соединенных штатов будут приниматься по итогам года", - резюмировал пресс-атташе Coca-Cola в России.

Долгий путь

О том, что Coca-Cola готовится выпускать квас, было известно еще в 2007 году. Как сообщал RB.ru в июле того года, компания подавала заявку на регистрацию трех графических изображений - "Продукт живого брожения", "Натуральный продукт" и "Без консервантов". А спустя полтора месяца в самарском магазине был обнаружен квас "Кружка и бочка", произведенный на пивоваренном заводе "Самко" для ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". И весной 2008 года Coca-Cola вышла на федеральный уровень рынка кваса в России.

Для Coca-Cola это был первый опыт производства напитков на основе технологии брожения. Сочтя эксперимент удачным, компания подключила к производству кваса завод "Брау Сервис" в Твери. Теперь, насытив российский рынок, компания занялась родным для нее рынком США.

Аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова считает, что квас от компании Coca-Cola найдет своего потребителя в США. "Как новый продукт, тем более с маркетинговыми ресурсами такой компании, запуск продукта вполне может быть успешен, по крайне мере среди россиян в Америке, - заявила она в разговор с RB.ru. - Он, скорее всего, не будет таким популярным как кока-кола, но вполне может занять нишу на рынке".

Говорить о дальнейшем продвижении продукта по всей Америке пока рано, должно пройти время, пока компания оценит результаты пилотных продаж, говорит Екатерина Андреянова. "Если ставка в рекламе будет на натуральность продукта, которая последнее время входит в моду в США, то успех в этом случае вполне вероятен", - считает аналитик.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин