Воcемь российских компаний попали в топ-500 самых дорогих брендов мира. ФОТО
Андрей
Один банк, три "нефтегаза", "Большая тройка" и торговая сеть
Присоединиться
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых ценных брендов мира, в который вошли 8 российских компаний. Три из них – представители нефтяного сектора, еще три – "большая тройка" сотовых операторов России.
В мировом рейтинге на первом месте осталась корпорация Apple со стоимостью бренда $87,3 млрд. Кстати, год назад надкусанное яблочко оценивалось в $70,6 млрд. В спину компании дышит корейский Samsung, оцененный в $58,7 млрд. Этот бренд подорожал в полтора раза с $38,1 млрд, что дало ему рывок с шестого на второе место. Тройку лидеров замыкает Google, которого потеснили со второго места. Несмотря на это, стоимость бренда показала позитивную динамику, с $47,5 до $52,1 млрд.
Microsoft скатился с третьего на четвертое место с оценкой $45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores остались на пятом месте с показателем $42,3 млрд, IBM потерял две позиции и оказался на шестом месте ($37,7 млрд), General Electric сохранил седьмую позицию ($37,2 млрд), интернет-магазин Amazon поднялся с десятого на восьмое ($36,8 млрд), Coca-Cola – минус одна позиция и стоимость $34,2 млрд за бренд. Замыкает Топ-10 американский телекоммуникационный гигант Verizon с результатом $30,7 млрд.
Топ-20 мировых брендов:
Какие из российских компаний попали в этот список, смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ:
В мировом рейтинге на первом месте осталась корпорация Apple со стоимостью бренда $87,3 млрд. Кстати, год назад надкусанное яблочко оценивалось в $70,6 млрд. В спину компании дышит корейский Samsung, оцененный в $58,7 млрд. Этот бренд подорожал в полтора раза с $38,1 млрд, что дало ему рывок с шестого на второе место. Тройку лидеров замыкает Google, которого потеснили со второго места. Несмотря на это, стоимость бренда показала позитивную динамику, с $47,5 до $52,1 млрд.
Microsoft скатился с третьего на четвертое место с оценкой $45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores остались на пятом месте с показателем $42,3 млрд, IBM потерял две позиции и оказался на шестом месте ($37,7 млрд), General Electric сохранил седьмую позицию ($37,2 млрд), интернет-магазин Amazon поднялся с десятого на восьмое ($36,8 млрд), Coca-Cola – минус одна позиция и стоимость $34,2 млрд за бренд. Замыкает Топ-10 американский телекоммуникационный гигант Verizon с результатом $30,7 млрд.
Топ-20 мировых брендов:
Какие из российских компаний попали в этот список, смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Списки и рейтинги