Volkswagen представил автомобиль, созданный специально для России

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

В базовой комплектации бюджетный седан VW на базе Polo будет стоить от 399 тыс. рублей

Сегодня в Москве состоялась презентация бюджетного автомобиля Volkswagen, который был создан специально для России и других развивающихся стран. Стартовая цена нового автомобиля, получившего название Volkswagen Polo Sedan - 399 тыс. рублей. Он составит серьезную конкуренцию самым популярным в России иномаркам - Renault Logan и Ford Focus, уверены эксперты.  

В понедельник 31 мая бюджетный седан уже начали серийно собирать на калужском заводе VW, а через два дня россияне смогут заказать Polo Sedan в автосалонах. Продажи доступного седана стартуют в начале сентября - сразу после Московского международного автосалона.

Первым эту новинку увидел премьер-министр Владимир Путин еще в октябре 2009 года. Он тогда приезжал на завод Volkswagen в Калуге на открытие второй очереди производства. Сегодня автомобиль, созданный специально для России, показали в Москве широкой общественности.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan будет стоить от 399 тыс. рублей. В эту комплектацию уже включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. Автомобиль в комплектации  Comfortline с механической коробкой передач обойдется покупателям в 468 тыс. рублей. В этой версии модель получит антиблокировочную систему тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля с "автоматом" составит 512,3 тыс. рублей.

Топовая версия Polo Sedan будет стоить от 534,4 тыс. рублей с механической коробкой передач, и от 578,7 тыс. рублей с "автоматом". В этой комплектации автомобиль получит кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистему и противотуманные фары. Кроме того, для топовой версии авто будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тыс. рублей, в который войдет система стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутая" магнитола.



Бюджетный седан от Volkswagen, созданный специально для российского потребителя, построен, как не трудно догадаться, на базе популярного в России Polo. Но в отличие от хэтчбека Polo  новая модель получила удлиненную на 20 см колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 мм (до 170 мм) дорожный просвет. Это создано специально для российских дорог, отмечают в немецком концерне. Volkswagen в течение года проводил тестирование новинки на ее соответствие российским климатическим и дорожным условиям.
 


Сердце машины

Volkswagen Polo Sedan будет оснащаться одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и станет доступен как с пятиступенчатой "механикой", так и с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгоняется за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды. Как ранее писал RB.ru, указанные параметры автомобиля полностью укладываются в список наиболее популярных характеристик для российских автомобилистов.  Для старта модели вполне достаточно одного такого силового агрегата, а после концерн при необходимости может добавить и более мощный двигатель.

Конкуренты

Главными конкурентами нового седана станут бюджетные модели Ford Focus и Renault Logan - собственно самые продаваемые иномарки в России. Однако VW Polo Sedan составит им серьезную конкуренцию, уверен генеральный директор проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. "Все-таки автомобиль немецкого качества, которое считается высоким сразу после японцев, - говорит RB.ru Дацкив. - Внутреннее оснащение Polo посерьезней, чем у других европейцев, а у нас это любят. И, конечно, дизайн новинки выглядит более современным и красивым. Если французы сэкономили на этом, то немцы явно постарались". Кроме того, маркетинговая программа продвижения модели у VW грамотней и масштабней, что немаловажно для стимулирования продаж, добавляет эксперт.

Производство

Бюджетный автомобиль уже начали серийно собирать на этой неделе на калужском заводе Volkswagen. До конца года планируется собрать 10 тыс. Polo Sedan. В 2011 году Volkswagen намерен произвести уже около 30 тыс. таких автомобилей, однако план на следующий года все-таки будет зависеть от ситуации на рынке. Через два дня дилеры начнут принимать заявки на новинку, продажи которой стартуют в начале сентября.

Седан Volkswagen Polo соответствует требованиям всех программ по поддержке российского автопрома: льготное автокредитование и утилизационный проект, отметил генеральный директор "Фольксваген Групп Русс" Дитмар Корцеква. Правда, в этом году россияне уже, вероятно, не успеют воспользоваться программой утилизации старых машин, так как уже выдано 170 тыс. заявок из 200 тыс. запланированных Минпромторгом. Но "если правительство РФ примет решение о продлении этой программы, то Volkswagen рассчитывает, что на Volkswagen Polo Sedan будет большой спрос" в рамках программы утилизации, отметил Корцеква (цитата по ПРАЙМ-ТАСС).

В ближайшем времени калужский завод Volkswagen увеличит количество моделей, собираемых по программе полного цикла с четырех до семи, рассказал руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн. Названия трех моделей, которые добавятся в производственную программу калужского завода, пока не называются. Сейчас в Калуге по технологии полного цикла производятся Volkswagen Tiguan, Skoda Oсtavia, Skoda Fabia и новый Volkswagen Polo Sedan. Кроме того, на заводе развернута крупноузловая сборка более 20 моделей немецкого концерна.

Российский завод Volkswagen начал свою работу в ноябре 2007 года, его проектная мощность составляет 150 тысяч автомобилей в год. В 2009 году на предприятии было выпущено 48,5 тысячи машин под марками Audi, VW и Skoda.


Комментарии

  • Роман Чистов 06:29, 3.06.2010
    0
    Приятная машинка, однако что-то сомневаюсь я в успехе малолитражки ценой 14-20 тысяч долларов, тогда как конкуренты стоят 10-15 тысяч - не говоря уж о китайскиж Джили и наших Приорах, верхний порог стоимости которых в максимальной комплектации - 10 тысяч. Даже среди Логанов российский (не путать с московским!) покупатель выбирает самые бедные комплектации с двигателем 1,4. А те, кто в состоянии выложить 500 тысяч за максимальный вариант Поло, способны доплатить и еще, чтобы купить еще более адекватное авто или за эти же деньги взять совершенно крутой подержаный автомобиль даже представительского класса. PS Прогорит VW - как пить дать прогорит с этой программой - на одних москвичах далеко не уедешь...
  • Александр Куров 10:02, 16.06.2010
    0
    кондиционер в топовой версии за 534 - 578 т.р. ... очень бюджетно... посмеялся, дальше читать не стал... поло никогда не был особо популярен в России, 21 век на дворе, а у них кондюк в топовой комплектации )))
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase