Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Алексей Иванов учит азам бесплатной рекламы в своей новой книге

"Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно"
Бесплатно рекламировать собственный бизнес – не об этом ли мечтает каждый владелец оного? Пожалуй. В своей книге "Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно" уже снискавший славу в рекламных кругах Алексей Иванов готов научить вас это делать.

Кто такой Алексей Иванов? Вы знаете его, даже если не читаете деловой литературы и не имеете отношения к рекламе. То есть думаете, что не имеете, потому что каждый, кто знаком с российским телевидением, должен был хоть раз, да услышать эти фразы: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов — карамельная страна", "НАТС — крепкий орешек"… Кто-то же выдумал эти запомнившиеся на долгие годы слоганы? Иванов и выдумал. А еще он является директором креативного агентства "МастерУм" и регулярно публикует статьи в журналах "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Рекламные технологии" и других. В общем, рука набита – о том, что текст книги окажется сухим, можно не волноваться.

"В этой книге я постараюсь доказать, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно", - обещает Иванов. Когда бизнес выходит на новый уровень, компания получает новый толчок к развитию. "Но денег этот толчок от вас не требует" – вот он, тот самый "волшебный пинок" из названия.

Надо сказать, что это не первый книжный урок от Алексея Иванова: его первая книга "Бесплатная реклама: результат без бюджета" стала бестселлером в первый же месяц продаж. А "Волшебный пинок…" уже попал в ТОП-8 книжной ярмарки НОН-ФИКШН 2011 и в список деловых бестселлеров.

В качестве первого совета маркетологам и рекламистам Иванов рекомендует написать и опубликовать интересную статью: "Это непросто. Но результат может вас сильно удивить".

А еще вам нужны запоминающиеся визитки. "Превратите свою визитную карточку в туза, который выгодно выделит вас в колоде других карт. И этот туз будет работать на вас долгие и долгие годы". Иванов и пример такого "туза" опубликовал (даже не один):



Визитка адвоката по бракоразводным процессам

"Поистине сокрушительным маркетинговым потенциалом", с точки зрения автора книги, является нейминг. Как вам набор сказок для исцеления от 33 капризов – "Антикапризин"? продается он не в аптеке, а в книжных магазинах, но весь вид (а также название) говорит о целительной силе "препарата". Забудется такое? Вряд ли. Так что "дайте товару говорящее имя", рекомендует Алексей Иванов. Даже на ценнике можно "выехать", уверен автор, в качестве очередного примера приводит своего знакомого, который всегда переносит самую важную информацию о товаре на него, ценник.

Это были лишь фрагменты первой части книги – в ней говорилось о бесплатной рекламе на материальных носителях. А всего этих частей четыре. Вторая посвящена носителям виртуальным. В отдельные главы вынесены электронная рассылка и блог. В третьей части говорится о рекламе на живых носителях, а в четвертой приведены советы и рекомендации в жанре, "который точнее всего можно описать как рекламный ералаш".

Иванов А. Н., "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" - Byblos, 2012.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
  2. 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
  3. 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
  4. 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
  5. 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора