Новости в интернете все в большей степени составляют конкуренцию ежедневным газетам и другим печатным изданиям Германии.
Таковы результаты исследования, проведенного специализированным журналом Medien und Kommunikationwissenschaften, пишущим о проблемах СМИ.
По его данным, пользование интернетом приводит к «постепенной эрозии читательской аудитории». Причем ежедневные газеты теряют особенно много верных читателей в том случае, когда те начинают регулярно пользоваться услугами новостных сайтов.
Газеты несут ощутимые потери в борьбе за читателя прежде всего в возрастных группах 25-34 года и 35-44 года. В них за минувшие пять лет число людей, выписывающих ежедневные газеты, сократилось, соответственно, с 50,5% до 37,4% и с 64,8% до 54,2%. За тот же период количество пользователей новостных интернет-страничек возросло с 7,9% до 14,2% и с 7% до 12,3%.
"Онлайновые и печатные издания не развиваются параллельно, дополняя друг друга, а все в большей степени оспаривают друг у друга право на информационные ресурсы", - отмечается в исследовании.
Авторы исследования не исключают, что через 5-10 лет газеты будут распространятся преимущественно в электронной версии, сообщает ИТАР-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024