Все смешалось в Альфа-Банке: менеджеры, клиенты…

Расскажите друзьям

Тайный покупатель проконсультировал сотрудника банка по рефинансированию ипотеки

Я все ещё безуспешно ищу банк, в котором могла бы рефинансировать свой ипотечный кредит. В процессе поиска я обращалась за консультацией в Банк Москвы, который мне и предоставил ипотеку, а также в ВТБ-24. На этот раз я обнаружила, что Альфа-Банк тоже рефинансирует ипотеку. Поскольку из информации на сайте понятно было не очень много, я заглянула в ближайшее отделение, что на Мичуринском проспекте, д. 7. 

До последнего клиента

Время я выбрала самое «удачное» - за десять минут до закрытия, кажется, даже в пятницу. Отделение совсем небольшое, буквально три стойки, второй этаж и очередь в нужное мне окошко. Поскольку мне нужно было еще заскочить в соседний магазин, я убежала туда и вернулась буквально за пару минут до закрытия. Я уж было приготовилась объяснять охраннику, что мне только спросить и что я уже заходила, но была очередь - однако этого не потребовалось. Я совершенно спокойно зашла внутрь, обнаружила все ту же очередь и никакого недовольства сотрудников отделения в мой адрес.

Пока семейная пара передо мной что-то выспрашивала у менеджера, я разглядывала рекламные стойки. Оказалось, Альфа-Банк выпускает что-то вроде своего журнала и множество брошюрок с информацией о своих услугах. Тем временем в отделение подтягивались еще клиенты, кому-то был нужен банкомат, кто-то даже занял очередь за мной - в общем, ничто не предвещало конца рабочего дня. Охранник закрыл дверь только тогда, когда на часах было пятнадцать минут девятого, хотя, думаю, что если бы пришли ещё клиенты, он бы и их впустил - банк явно клиентов ценит.

Информация на поток не поставлена

Когда подошла моя очередь к менеджеру, я ему сразу вслух посочувствовала, что «пятница, вечер и уже конец рабочего дня, а у него еще аншлаг». Он поулыбался в ответ и тут же был озадачен мной вопросом о рефинансировании ипотеки. Сперва он закончил уже начатое дело, потом поискал ответ на мой вопрос на сайте, затем стал звонить коллегам. Тут я ему подсказала, как надо искать - набрать «рефинансирование» в строке поиска. Он быстро сориентировался на месте и стал мне рассказывать то, что я и так могла прочитать на сайте. Единственное, что он объяснил дополнительно: банк рефинансирует только собственные кредиты. «Еще бы банк рефинансировал и чужие», - ухмыльнулся он. Ну, в общем, доля истины здесь конечно есть - риски рефинансирования и без того высокие.

Когда я спросила, а почему, собственно, он ничего не знает про рефинансирование, он ответил, что в отделение даже не приходил соответствующий документ с разъяснениями, что рефинансирование в банке вообще есть. Ну, то есть, если бы я не показала, где об этом написано на сайте, он бы не нашел. Пожалуй, если бы не моя врожденная дотошность, я бы тоже вряд ли нашла, потому что просто по ссылкам найти рефинансирование нереально - спрятали его очень хорошо.

Рефинансирование - это новый кредит

Итак, банк рефинансирует собственные ипотечные кредиты на сумму, равную не более 60% стоимости квартиры. При этом нужно будет фактически брать новый кредит, то есть опять страховать квартиру, платить комиссию и так далее - все по второму кругу, честно предупредил меня менеджер. Приятного мало,  согласилась я. Поскольку рефинансирование в Альфа-Банке мне не подходило (у меня же кредит в другом банке), вопросы быстро кончились. Менеджер был очень любезен - он поинтересовался, может ли он мне помочь чем-то еще. Помочь мне больше было нечем, поэтому я попрощалась и вышла.

Оценки 

Атмосфера: 4.
Ожидание: 30 сек.
Компетентность: 50%. Что называется, чтение и пересказ «с листа».
Концентрация: 10. 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase