Всемирный банк: в утечке "мозгов" из России нет ничего страшного

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Сбежавшие ученые не привносят значимых вкладов в науку других стран

Всемирный банк подготовил доклад, в котором объясняет, что убежавшие из России ученые не играют какой-либо значимой роли в происходящей в США инновационной революции, занимают, в основном, технические должности и чужды духу предпринимательства.
 
Экономисты Всемирного банка во главе со Львом Фрейнкманом исследовали российскую научную и инженерную диаспору за рубежом и ее связи с Россией. Оказалось, что в утечке специалистов за рубеж нет ничего катастрофического для России, а роль русских в передовых исследованиях сильно преувеличена. Лишь один "миф" был подтвержден - работать в России большинство уехавших не хочет, а условий для сотрудничества с Родиной так и не создано.
 
Всемирный банк решил хотя бы примерно понять, сколько российских ученых работает за рубежом. Понятно, что выяснить точную цифру невозможно.

Организация экономического сотрудничества и развития

С 1996 по 2006 годы в страны ОЭСР из России в среднем уезжало 85 000 человек в год. С 2002 года численность эмигрантов начала снижаться: с пика в 2002 году к 2006 году она снизилась на 30%.
В странах ОЭСР в 2000 году проживали 1,5 млн выходцев из России - 61% из них проживает в Германии, а 19% - в США. При этом всего 380 000 из всех иммигрантов считались высокообразованными. 80% из них проживало в США и Германии - всего по 155 тыс в каждой стране.

Если экстраполировать эти данные, получается, что в 2001-2008 годах в страны ОЭСР переселились еще 280 000 высокообразованных российских эмигрантов.

Скорее всего, в этих странах проживают 650 000 образованных российских эмигрантов, из которых примерно 450 000 имеют работу.

Росстат
 
По данным статистического ведомства, сейчас за границей проживает примерно 1 млн россиян, из них примерно 350 000 - высокообразованные иммигранты.

Не так умны?
 
В США степень доктора наук (PhD) с 2002 по 2008 год получили 1364 убежавших из России ученых и это лишь десятый результат в общем рейтинге стран. В среднем степень в США получают 195 россиян в год. Доля русских на этом рынке США остается небольшой: она почти в 18 раз меньше, чем у Китая, и в 7 раз меньше, чем у Индии и Кореи.

Доля русских среди PhD снижается: в 2008 году степень получили всего 171 человек, что ниже среднего значения за период.

При этом 80,5% россиян, получающих степень PhD, собираются остаться в США.

Это означает, что средний российский эмигрант, имеющий высшее образование, в корне отличается от типичного азиата: это молодой человек или человек среднего возраста, который уже получил образование в России, а затем уже в качестве специалиста приехал в США. Такие российские ученые имеют меньше шансов добиться успеха в США: у них нет местных степеней, они не интегрированы в местные научные сообщества и в целом менее конкурентоспособны. Они чаще всего занимают низы академической иерархии США, например, становятся временными преподавателями или менеджерами независимых проектов.
 
Поэтому влияние россиян на передовые исследования и научные изыскания оказывается весьма скудным, вовсе не таким значительным, как кажется многим в России и как можно было бы ожидать, исходя из данных статистики.
 
Многие опрошенные ученые это подтверждают: россияне часто не могут найти место в лабораториях. Так многие научные работники, уехавшие в Германию или Израиль, в итоге, сменили род деятельности.

Россияне не хотят становиться предпринимателями
 
Из 250 иностранных бизнесменов в США, кто вошел в выборку экспертов доклада Всемирного банка, были представили 54 стран мира. 16% из них индийцы, 10% британцы, а 2,8% - россияне. Они основали 7 компаний из 250.

Сейчас примерно 53% ученых в Силиконовой долине - выходцы из других стран. Еще в 1970-х годах таких было всего 10%.

В 1990-х годах Силиконовая долина была обязана своим ростом иммигрантам, в основном азиатам. Иммигранты из Европы создали примерно 14% новых рабочих мест в Силиконовой долине, некоторые часть из них была выходцами из СНГ и России. Но существенной роли IT-революции они не сыграли.

В целом российские иммигранты оказываются менее склонны к предпринимательству, чем иммигранты из Азии или других европейских стран.


Комментарии

  • Игорь Андреев 18:01, 18.09.2012
    0
    "влияние россиян на передовые исследования и научные изыскания оказывается весьма скудным" - исключение Гейм, Новожилов и Перельман. Наше МОН, как и власть - полное дерьмо, у которой ключ от сортира, а не техника.
  • hansonolgahotmailcom
    Игорь Андреев hansonolgahotmailcom 18:56, 18.09.2012
    0
    Науки нет в стране, значит и с будущим проблемы ... Зато Президент такой страны - самый богатый человек в миру. Ура Путину!
  • И. Андреев
    hansonolgahotmailcom И. Андреев 03:15, 19.09.2012
    0
    Ольга. Вот вернут мне украденную и присужденную премию Миннауки РФ в 2000 года (пост 8) и сразу Россия вылезет из дерьма. См. пост 539. Осталось ждать немного, пока путин сам не умрёт (у него что-то с дутыми венами на голове). Раньше не получится.
  • hansonolgahotmailcom
    И. Андреев hansonolgahotmailcom 03:38, 19.09.2012
    0
    Большая премия-то была? А Путин сам не умрет ...
  • И. Андреев
    hansonolgahotmailcom И. Андреев 06:30, 19.09.2012
    0
    премия фигня поллимона одна на всю самарскую область и мой личный залог (процент не помню), но зато вони теперь еще на 13 лет, пока идиоты в технике и фальсификаторы не уйдут куда-нибудь (Англия, Сша, где для них свобода и демократия).
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 06:11, 19.09.2012
    0
    Игорь, ждем-с. СРАЗУ!!! А как у Вас в венами на голове? И вообще с головой?
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 06:34, 19.09.2012
    0
    120/80, вены где-то внутри
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 06:40, 19.09.2012
    0
    Внутри головы?
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 07:46, 19.09.2012
    0
    внутри мозга, в кишках и в желудке, а у путина вены снаружи головы, их постоянно ретушируют, как Ленина в мавзолее
  • Александр Репьев
    hansonolgahotmailcom Александр Репьев 05:59, 19.09.2012
    0
    Ольга, сколько же у Вас ненависти к России! Вы живете (если действительно живете) в стране юристов и сутяг. "Зато Президент такой страны - самый богатый человек в миру. Ура Путину!" Если бы Вы сказали без доказательств что-то подобное даже не о президенте США, а хотя бы о высокопоставленном чиновнике, то завтра же Вы оказались в суде. Продолжайте брызгать ядом.
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 06:26, 19.09.2012
    0
    у путина плагиат дисс, это раз, фальсификация голосов, это 2,весь бюджет тратит на идиотов и дерьмо, это 3, яда хватит?
  • hansonolgahotmailcom
    И. Андреев hansonolgahotmailcom 14:50, 19.09.2012
    0
    Игорь, не ввязывайтесь в расприи с Репьевым. Я уже имела переписку с ним. Имею представление, что это за личность. МОжет получится, что переписка "выйдет" на уровень: "Дурак. Сам Дурак". А это никому не нужно)) Очень сложный человек. Только что я требую от него - это тактичного обращения с участниками на этом сайте. Больше от него не ожидайте. Он типичный продукт нашего коммунистического режима. Его остается только жалеть и не трогать.
  • И. Андреев
    hansonolgahotmailcom И. Андреев 15:39, 19.09.2012
    0
    Ольга, это смотря как на него смотреть. Я путина не уважаю за бардак с техникой систем, а Репьеву он нравится. В чем-то каждый из нас, кроме воров, специалист, за это приходится уважать, даже если это Ким Ир Ы, продукт дедушкиного режима. А путин чей продукт, хрен его знает. По-моему, он плохим диктатором с журавлём или тараканами в голове родился.
  • hansonolgahotmailcom
    И. Андреев hansonolgahotmailcom 16:17, 19.09.2012
    0
    Если вы о Репьеве, то я хочу только одного - остановить его личные нападки на меня. Это уже не первый раз он позволяет себе. Я, прочитав его комментарий о своей жизни (о чем я его не спрашивала), я поняла, что в беседу с такими людьми вступать нет смыла. ПОэтому и не отвечала на его комментарии. Но он продолжает писать в мой адрес. Ведь не меня же мы здесь обсуждаем )). А если у него другое мнение, отличное от моего - пожалуйста, пусть высказывается.
  • И. Андреев
    hansonolgahotmailcom И. Андреев 02:09, 20.09.2012
    0
    Ольга, у Репьева маразм, а может быть это любовь?
  • Александр Репьев
    И. Андреев Александр Репьев 06:50, 20.09.2012
    0
    Дорогой светила научно-технической мысли, выдающийся параноидальный анти-ипутиноид. Вот нашел стишки, рассчитанные на Ваш могучий интеллект: Кошка бросила котят. Это Путин виноват. Зайку бросила хозяйка. Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка. Наша Таня громко плачет. Рядом Путин, не иначе. Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили, Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили Вы в г…но. У любого катаклизма Объяснение одно: Знает каждый демократ- Это Путин виноват!
  • И. Андреев
    Александр Репьев И. Андреев 07:13, 20.09.2012
    0
  • hansonolgahotmailcom
    Александр Репьев hansonolgahotmailcom 14:15, 20.09.2012
    0
    Все, что происходит в стране, напрямую или косвенно винован Президент. Особенно в России, так у Перзидента оооооооочень большие полномочия. В США тоже самое. Но разница между Путиным и Обамой в том, что Обама не имеет никакой власти вмешиваться в дела штатов (кроме случаев стихийных бедствий и терроризма). Поэтому внутри штатов винованы власти штатов. Удивляюсь вашей необразованности. Работая в МАГАТЭ, вы не знаете, что такое Демократия. Опять лицемерите ))
  • hansonolgahotmailcom
    И. Андреев hansonolgahotmailcom 14:09, 20.09.2012
    0
    К кому? К Путину? Он, что - гомосек... ))
  • ivgorramblerru
    И. Андреев ivgorramblerru 13:18, 20.09.2012
    0
    Игорь-просто Репьев стукачок-прочтите его биографию. В СССР-человек после непрофильного ВУза мог быть направлен на работу за границу по двум причинам-сынок-и стукачок. Репьев явно второй тип. При этом выпинутый потом из США-за что эту страну люто и ненавидит. А сейчас занимается шаманством под названием консалтинг. Таких как он -тысячи, ни чего не производящих и считающих себя гуру. Не стоит он внимания.
  • Александр Репьев
    ivgorramblerru Александр Репьев 15:31, 20.09.2012
    0
    Иван Александров (должность не указана, наверное, не указано и все остальное), Как же Вы правы! Причем во всем. А какая глубина мысли! А какова информированность а деталях моей биографии! Поздравляю-с! А чо такое "непрофильный ВУЗ"? И чей я сынок?
  • ivgorramblerru
    Александр Репьев ivgorramblerru 14:03, 24.09.2012
    0
    Вы не сынок-Вы стукачок. "1961 г., после шести лет обучения в Ленинградском нахимовском училище (где я также получил квалификацию военно-морского переводчика), я поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). Увлекся переводами (перевел на английский язык около 40 книг.) Знание английского языка и привело меня в рекламу. "Внешторгреклама» В 1966 г., еще студентом, я попал в группу англоязычных копирайтеров «Внешторгрекламы», которая делала рекламу на иностранных языках для советских внешнеторговых объединений. С тех пор реклама остается делом моей жизни, а реклама in English продолжает оставаться моим любимым занятием. Позднее жизнь заставила очень серьезно заняться практическим маркетингом. В 1960-е годы не было никакой литературы по рекламе, единственным критерием при создании реклам нам служил здравый смысл. Только в 1975 г., попав на работу в Вену, я получил доступ к западной литературе." Репьев-байки о просто пареньке который после непрофильного ВУЗА едет сразу на Кубу(кстати вот странно убрали Вы это из биографии)оставьте тем, кому Вы впариваете ваш консалтинг. А тем кто родом из СССР хорошо известно - что попасть на работу заграницу в СССР - при чем сразу после института могло два сорта людей-сынки(или по блату) и стукачки(или штатные и внештатные сотрудники КГБ).
  • hansonolgahotmailcom
    Александр Репьев hansonolgahotmailcom 14:39, 19.09.2012
    0
    Вы опять )) Немного разберемся. Вы пишите:"сколько же у Вас ненависти к России!" Если вы отождествляете Путина и его команде с понятием Россия, то я негативно отношусь к этой личности и его команде (Федоров, Стариков и т.п.). Слово "ненависть" очень сильное слово. Христианин не должен никого ненавидеть. Я стараюсь )). Негативно отношусь - пожалуй, это более подходящее слово. Но я лично не отождествляю слово "Россия" только с Путиным и его командой. Страна Россия - это, прежде всего, народ, это люди которые живут в этом государстве. И как я уже писала, у меня там живут все родственники, поэтому ни о какой ненависти к России речь не идет. Теперь о вашей фразе: "Продолжайте брызгать ядом.", выделенной ярким шрифтом. Я уже писала вам о вашем лицемерии и бестактности в мой адрес. Ваша фраза, выделенная жирным курсивом, это опять пример вашей низкой культуры и бестактности. Искренне советую прекратить. Это для вашей же пользы. Мы ведь не обсуждаем здесь друг другу, не правда, ли? Мне только приходится "оборонятся" от ваших нападок. Если, Александр, ваша цель на этом сайте, рассказать о себе лично, когда вас не спрашивают, и обсуждать личности других - то уверяю вас - это не правильное понимания, собравшихся здесь людей. По-крайней мере, я так понимаю дискуссии на этом сайте. Успокойтесь, и пишите относительно статью, можно и с элементами юмора. Правда юмор относительно ситуации в России будет не совсем светлый. Пример такого грустног юмора и есть моя фраза: "Зато Президент такой страны - самый богатый человек в миру. Ура Путину!"
  • Александр Репьев
    hansonolgahotmailcom Александр Репьев 06:27, 20.09.2012
    0
    Анна, Повторю рост специально для Вас. Желающие переместиться в США, почитайте замечательное выступление кандидата в президенты США Митта Ромни: http://www.newsland....ail/id/1039635/ Ромни, в программном выступлении перед избирателями штата, провозгласил новый «крестовый поход» на Россию. «Леди и джентльмены, — начал свою речь кандидат в президенты США. — Наша цель — Россия. Происходящие сегодня в этой стране процессы позволяют нам предположить, что Россия, буквально на ощупь, пытается обнаружить для себя пути выхода из кризиса. Эта дикая страна, под руководством её постоянного президента Путина, представляет угрозу не только Соединённым Штатам. Россия представляет собой угрозу всему человечеству. Мягкие действия мистера Обамы, поставившего своей целью развалить Россию путём эскалации межнациональных и межрелигиозных конфликтов, привели лишь к тому, что власть в этом стране крепче закрутила гайки. Сегодня президент Путин отправил за решётку вестниц свободы, музыкальных богинь из группы «Pussy Riot». Сегодня он стал преследовать нашего друга, мистера Навального, который возглавил список глобальных мыслителей современности по версии журнала «Форейн полиси». Преследовать, потому что президент Путин боится умных людей. Он боится Америку и боится друзей Америки. Он боится, что мистер Навальный может составить ему конкуренцию и победить на выборах президента. Поэтому своей целью он поставил арест нашего друга. Мы не можем допустить этого. Только мистер Навальный способен дать России свободу и демократию. Наша первоочередная задача, как нации, усилить кампанию, проводимую слабовольной администрацией Обамы в отношении России. Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он. Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. Мы обязаны умножить действия, направленные на дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в Церковь. И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому. Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили. Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию», — так закончил своё выступление кандидат в президенты США Митт Ромни. Вот такие мудрецы управляют США! Да здравствуют США, которые всерьез считают себя «империей свободы», «сверкающим городом на холме», «последней надеждой Земли», «лидером в свободном мире» и «незаменимой нацией». Журналист Майкл Хирш уверен, что мировая роль США – это «величайший дар, который мир приобрел впервые за многие-многие столетия, возможно за всю известную историю человечества». Отто фон Бисмарк: «Бог особенно заботится о дураках, пьяницах и Соединенных Штатах». Некоторые высказывания об Америке: «Тухлый продукт – «демократия» Made in USA» – http://www.repiev.ru...racy-Rotten.htm Зигмунд Фрейд: «Это воинствующее государство позволяет себе преступления и акты наси-лия, которые были бы позором для отдельного человека… Америка – это наиболее грандиозный эксперимент, который видел мир. Но я боюсь, что он не будет успешным… Америка – это ошибка, гигантская ошибка». Жорж Клемансо, премьер-министр Франции: «Америка – единственная нация в истории, которая чудом переместилась из варварства в вырождение без обычного интервала цивилизации». Жан Бодрийяр: «В глубине своей, США, с их космосом, их техническими достижениями, их блефом чистой совести… является единственным оставшимся примитивным обществом».
  • ivgorramblerru
    Александр Репьев ivgorramblerru 13:27, 20.09.2012
    0
    "Зигмунд Фрейд: «Это воинствующее государство позволяет себе преступления и акты наси-лия, которые были бы позором для отдельного человека… Америка – это наиболее грандиозный эксперимент, который видел мир. Но я боюсь, что он не будет успешным… Америка – это ошибка, гигантская ошибка»."-самое смешное что ссылку на эту фразу все поисковики выдают-статью с сайта Репьева. Репьев-ссылочку на произведение Фрейда. "Жорж Клемансо, премьер-министр Франции: «Америка – единственная нация в истории, которая чудом переместилась из варварства в вырождение без обычного интервала цивилизации»."-то же самое. Репьев-где и когда это сказал Клемансо? "Жан Бодрийяр: «В глубине своей, США, с их космосом, их техническими достижениями, их блефом чистой совести… является единственным оставшимся примитивным обществом». "-аналогично. Репьев-Вы видимо ни когда не слышали-что используя цитаты-надо указывать источники.
  • hansonolgahotmailcom
    Александр Репьев hansonolgahotmailcom 14:23, 20.09.2012
    0
    Я живу в США и смотрю все, что связано с предвыборной компанией будущего Перзидента США. Ничего подобного Ромни не говорил. Если что-то и было сказано о России, то очень вскользь. Самая главная задача Ромни - победить Обаму. Обама и Ромни - два представителя двух разных партий - Демократической и Республиканской. Обама хочет ввести больше социализма (усилить Государство), а Ромни стоит на позициях жесткого капитализма. И все. Не цитируйте провокационные глупости, сбивая с толку россиян, которые никогда не были в США и читают такую чушь!!!
  • hansonolgahotmailcom
    Александр Репьев hansonolgahotmailcom 15:31, 20.09.2012
    0
    Меня очень порадовали комментарии на эту провокационную статью. Очень много комментариев не поверили в правдивость этой статьи. Я же вас просила, Александр, не писать ничего о США на этом сайте )) Выглядите смешно. Это в ваших же интересах.
  • hansonolgahotmailcom
    Александр Репьев hansonolgahotmailcom 15:49, 19.09.2012
    0
    Пожалуйста не пишите о США. ПО-крайней мере, мне )). Ваши вымышленные представления об этой стране вызывают у меня только улыбку. А если другие собеседники захотят узнать что-то о США, то я, если знаю ответ, то, с удовольствием раскажу.
  • Ломов Александр 18:54, 18.09.2012
    0
    В утечке "мозгов" из России нет ничего страшного. Все верно. Год, когда распалась Америка… http://ipolk.ru/uplo...e6a9782_550.jpg Стоял 2017 год. Кланы правили Америкой. Первые кланы базировались на местных полицейских формированиях. Война с преступностью, затеянная консерваторами в конце ХХ века и война с террором Буша и Обамы первой декады XXI века милитаризировала полицию и сделала ее бесконтрольной. По мере того как общество разваливалось, полиция превратилась в военных вождей. Полиция штатов развалилась, и офицеры были включены в полицейские силы местных общин. Вновь созданные племена разрослись и включили в себя родственников и друзей полицейских. Доллар перестал быт резервной валютой в 2012 году, когда крепчающая экономическая депрессия сделала ясным для кредиторов Вашингтона, что размер федерального бюджетного дефицита слишком велик, чтобы финансировать его каким-либо иным способом за исключением печатания денег. Крах доллара вызвал взрывной рост импортных цен. Американцы больше не могли себе позволить импортные товары, и корпорации, которые производили товары для американского рынка в оффшорах, стали банкротами, тем самым еще более сократив налогооблагаемую базу федерального правительства. Правительство было вынуждено печатать деньги, чтобы платить по счетам и цены на внутреннем рынке выросли. Перед лицом гиперинфляции Вашингтон ликвидировал программы медицинского и социального страхования, а затем конфисковал остатки частных пенсионных средств. Эти меры предоставили годовую передышку, но после того как все источники конфискации испарились, печатание денег и гиперинфляция возобновились. Снабжение продовольствием прекратилось, когда правительство начало бороться с гиперинфляцией с помощью фиксирования цен и запретом на оплату товаров и услуг чем-либо кроме американской бумажной валюты. Никто не хотел менять дорожающие товары на дешевеющую бумагу, и товары исчезли с полок. Вашингтон последовал примеру Ленина периода военного коммунизма. Правительство послало войска, чтобы конфисковать товары для раздачи гражданам. Это мера работала до того момента пока на складах оставались запасы, так как производство стояло. Большая часть конфискованных товаров стала собственностью войск, их захвативших. Товары вновь появились на рынке под защитой местных царьков, торговля проводилась по бартеру, а также с использованием золотых, серебряных и медных монет. Другие кланы были организованы вокруг семей и людей, у которых были запасы пищи, драгоценных металлов, оружия и амуниции. Сформировались нестабильные альянсы, которые балансировали разницу в силе кланов. Предательства быстро сделали лояльность необходимым условием для выживания. Массовое производство продовольствия и других товаров прекратилось, так как местные милиции облагали налогом любые грузы, проходившие по их территории. Вашингтон конфисковал оборудование для добычи нефти и производства бензина, но большая часть правительственных нефтепродуктов уходила на оплату безопасного передвижения по территориям кланов. Большая часть войск на заморских военных базах оказалась брошенной на произвол судьбы. По мере того, как их ресурсы заканчивались, брошенные солдаты вступили в союз с теми, с кем они недавно бились. Вашингтону было все труднее сохранять лицо. Федеральное правительство теряло контроль над страной, и ему все труднее было получать товары из-за рубежа в качестве дани от тех, кому оно угрожало своим ядерным арсеналом. Постепенно другие ядерные державы осознали, что единственной мишенью в Америке стал Вашингтон. Самые умные поняли это и оставили бывшую столицу. Когда Римская империя появилась на свет, ее валюта состояла из золота и серебра. Рим был хорошо организован, его институты были эффективны и он мог снабжать войска на поле боя так, что военный кампании могли продолжаться бесконечно. Когда гордыня заставила Америку создать заморскую империю, это совпало с деиндустриализацией и аутсорсингом производственных специальностей, что разрушило налогооблагаемую базу правительства. Это вызвало к жизни огромные бюджетные и торговые дефициты, падение покупательной способности бумажной валюты и зависимость от иностранных кредиторов и марионеток. Римская империя просуществовала столетия. Американская империя рухнула за сутки. Римская коррупция стала силой его врагов, и Западная часть империи перестала существовать. Крах Америки произошел тогда, когда правительство перестало представлять народ и стало инструментом частной олигархии. Решения принимались для получения краткосрочной прибыли для горстки людей ценой наложения огромного бремени на большинство. Правительство рухнуло под грузом обязательств. Эпоха глобализма закончилась, и жизнь преобразовалась на местной основе. 17 декабря 2011 Робертс, Пол Крейг (Был заместителем министра финансов в администрации Рейгана, считается одним из отцов рейганомики. Публицист и политический комментатор. ) Источник: goldenfront.ru/articles/view/god-kogda-raspalas-amerika Смотрим картинку еще раз: http://ipolk.ru/uplo...e6a9782_550.jpg
  • tiberiasmailru
    Ломов Александр tiberiasmailru 06:10, 19.09.2012
    0
    Что за бред?
  • hansonolgahotmailcom
    tiberiasmailru hansonolgahotmailcom 14:44, 19.09.2012
    0
    Если вы о писаниях Ломова, то согласна с вами )) Я расцениваю его дддддддддддлинные комментарии (это не первый) как провокации против США. Слышала, что есть люди в России, которые не просто пишут от себя, а "работают" на Интернете, высказывая мнение определенной части людей России. В основном, это представители официальной власти страны, поддерживающие Путина и его команду. Возможно здесь именно такая ситуация.
  • tiberiasmailru
    hansonolgahotmailcom tiberiasmailru 06:24, 20.09.2012
    0
    Конечно о них!
  • Рашит Шакиров 19:50, 18.09.2012
    0
    "В целом российские иммигранты оказываются менее склонны к предпринимательству, чем иммигранты из Азии или других европейских стран." - так это и так понятно, они ж туда не работать поехали:)
  • Boris Lennikov 07:04, 19.09.2012
    0
    These are not "brainleakage", but "drainage" of Russian science.
  • И. Андреев
    Boris Lennikov И. Андреев 07:57, 19.09.2012
    0
    Это не "утечка мозгов", но "дренаж" русской науки. - С липовыми диссертациями больших членов наук. "Наука" еще и техникой занимается, но через задницу, ничего не работает.
  • Анатолий Макаренко 00:59, 20.09.2012
    0
    Всякий, кто сейчас хает Россию не может быть умным человеком, по определению, особенно если он хает В.В.Путина. Это значит, что он не может здраво оценить, сравнить сегодняшнее положение России с тем что было при Ельцине. Он не может понять, что все проблемы, которые стоят перед Россией не решаются мгновенно. Он не может понять, что менталитет и мораль современного человека противодействует быстрому развитию страны (воровство, коррупция, кумовство, безграмотность и т.д.). Думаю, что таких людей, которые хают Россию и В.В.Путина обуревает комплекс собственной неполноценности.
  • И. Андреев
    Анатолий Макаренко И. Андреев 02:17, 20.09.2012
    0
    Я сильно хаю идиотскую путиномику, и чё? Читай это, солдат: http://www.rb.ru/member/60617/ - свыше 1,3 млн. уникальных посетителей На этой ссылке выложены Публикации пользователя Публикация в Блоге : 540. Много бюджетного баблА: мост через Волгу и новая дорога АвтоВАЗ-МосквА - 19/09/2012 Публикация в Блоге : 539. Презентация единой технологии CDS в энергетике, ЖКХ и климате - 18/09/2012 Публикация в Блоге : 538. От прорыва иннофикаций Самара в дерьме в буквальном смысле. Где конкурсы на единые технологии? - 13/09/2012 Публикация в Блоге : 537. Самарского губернатора Н.И. Меркушкина придворные опять подставили - 12/09/2012 Публикация в Блоге : 536. Как спасти ё-мобиль и его производство от дебилизма в технике - 12/09/2012
  • Абак
    И. Андреев Абак 02:45, 20.09.2012
    0
    И че?Читайте свою характеристику в моем комментарии к статье.
  • И. Андреев
    Абак И. Андреев 03:15, 20.09.2012
    0
    Анатолию Макаренко из Молдавии, члену постсоветских наук, который "не может быть умным человеком, по определению" своего членства в путиномике
  • Абак
    И. Андреев Абак 03:54, 20.09.2012
    0
    Не хочу с Вами препираться. Тем более не хотел никого обижать и переходить на личности. То что я написал в моем комментарии было просто мое мнение. Оно таковым и осталось. Что касается "члена постсоветских наук". Моя книга "Природа экономических взаимоотношений людей: с критикой "Капитала" К.Маркса" сказало бы Вам, хотя бы по названию, что я не сторонник ни коммунизма, ни социализма (http://www.onlinedisk.ru/file/890144/) . Я не удосужился посмотреть Ваши личные данные, но думаю, что Вы относительно молодой человек (даже, если Вы в солидном возрасте), взрывным, нетерпеливым характером. Нынешний уровень образования молодых людей, уровень науки, культура производства, грамотность чиновников далеко отстает от Советского времени. Советская власть развалилась из-за низкой морали людей. Она же и в настоящее время является препятствием в динамичном развитии экономики. И перекладывать проблему развития страны с больной головы на здоровую неправильно. Таким людям как Вы кажется, что всем можно управлять по велению волшебной палочки. У меня есть такой же родственник, который охотно критикует всех и вся. И по его мнению он бы быстро все исправил в стране дай ему соответствующие права. Однако он даже своей семьей не может управлять. И сучка его (собака) слишком часто щениться, так как бегает в соседний двор к Шарику, что очень не нравится ему. На словах все мы боги, а в реальности ничего не стоим.
  • И. Андреев
    Абак И. Андреев 06:49, 20.09.2012
    0
    До слов "Таким людям как Вы" написано правильно, "а в реальности" мы сейчас стоим цене нефти на мировом рынке. Когда нефть кончится, то стоить будем как человечье дерьмо, переработанное в биогаз. Мы ценим Ваше участие в данном проекте.
  • Boris Lennikov 04:15, 20.09.2012
    0
    Хорошо сказано:"Советская власть развалилась из-за низкой морали людей". Подобная метаморфоза происходит в настоящее время в России. Получается как у И.А.Крылова в его "Квартете".
  • Абак
    Boris Lennikov Абак 08:49, 20.09.2012
    0
    Спасибо за поддержку.
  • Александр Репьев 06:15, 20.09.2012
    0
    Желающие переместиться в США, почитайте замечательное выступление кандидата в президенты США Митта Ромни: http://www.newsland....ail/id/1039635/ Ромни, в программном выступлении перед избирателями штата, провозгласил новый «крестовый поход» на Россию. «Леди и джентльмены, — начал свою речь кандидат в президенты США. — Наша цель — Россия. Происходящие сегодня в этой стране процессы позволяют нам предположить, что Россия, буквально на ощупь, пытается обнаружить для себя пути выхода из кризиса. Эта дикая страна, под руководством её постоянного президента Путина, представляет угрозу не только Соединённым Штатам. Россия представляет собой угрозу всему человечеству. Мягкие действия мистера Обамы, поставившего своей целью развалить Россию путём эскалации межнациональных и межрелигиозных конфликтов, привели лишь к тому, что власть в этом стране крепче закрутила гайки. Сегодня президент Путин отправил за решётку вестниц свободы, музыкальных богинь из группы «Pussy Riot». Сегодня он стал преследовать нашего друга, мистера Навального, который возглавил список глобальных мыслителей современности по версии журнала «Форейн полиси». Преследовать, потому что президент Путин боится умных людей. Он боится Америку и боится друзей Америки. Он боится, что мистер Навальный может составить ему конкуренцию и победить на выборах президента. Поэтому своей целью он поставил арест нашего друга. Мы не можем допустить этого. Только мистер Навальный способен дать России свободу и демократию. Наша первоочередная задача, как нации, усилить кампанию, проводимую слабовольной администрацией Обамы в отношении России. Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он. Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. Мы обязаны умножить действия, направленные на дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в Церковь. И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому. Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили. Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию», — так закончил своё выступление кандидат в президенты США Митт Ромни. Вот такие мудрецы управляют США! Да здравствуют США, которые всерьез считают себя «империей свободы», «сверкающим городом на холме», «последней надеждой Земли», «лидером в свободном мире» и «незаменимой нацией». Журналист Майкл Хирш уверен, что мировая роль США – это «величайший дар, который мир приобрел впервые за многие-многие столетия, возможно за всю известную историю человечества». Отто фон Бисмарк: «Бог особенно заботится о дураках, пьяницах и Соединенных Штатах». Некоторые высказывания об Америке: «Тухлый продукт – «демократия» Made in USA» – http://www.repiev.ru...racy-Rotten.htm Зигмунд Фрейд: «Это воинствующее государство позволяет себе преступления и акты наси-лия, которые были бы позором для отдельного человека… Америка – это наиболее грандиозный эксперимент, который видел мир. Но я боюсь, что он не будет успешным… Америка – это ошибка, гигантская ошибка». Жорж Клемансо, премьер-министр Франции: «Америка – единственная нация в истории, которая чудом переместилась из варварства в вырождение без обычного интервала цивилизации». Жан Бодрийяр: «В глубине своей, США, с их космосом, их техническими достижениями, их блефом чистой совести… является единственным оставшимся примитивным обществом».
  • tiberiasmailru
    Александр Репьев tiberiasmailru 07:03, 20.09.2012
    0
    Перепечатка с какого-то псевдославянского сайта, на котором этой статьи уже нет. Достоверность её, вызывает огромные сомнения, скорее всего что-то в ней соответствует действительности, но большая часть выдумка самих авторов. Во всяком случае,насколько мне известно.
  • Игорь Андреев 06:54, 20.09.2012
    0
    Александр Репьев, сказана правда: "Эта дикая страна, под руководством её постоянного президента Путина, представляет угрозу не только Соединённым Штатам. Россия представляет собой угрозу всему человечеству". - в общем это и есть путиномика
  • Boris Lennikov 14:31, 24.09.2012
    0
    И. Александров. А вы бы тоже поделились с аудиторией, как в Вену попали в 1975? Или тоже осведомителем подрабатывали. Сейчас вдруг стало обнаруживаться, что все бывшие жертвы сталинских репрессий.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase