Архив rb.ru

ВТБ 24: иди туда, не знаю куда

Архив rb.ru

Получить консультацию по автокредиту совсем непросто

ВТБ 24: иди туда, не знаю куда

Поиск офиса банка ВТБ 24 оказался делом весьма проблематичным. Заходим на сайт. Не знаю, для каких браузеров они его делали, но с трех разных компьютеров пробраться дальше схемы метро мне не удалось. Не найдя на карте адреса понравившегося мне отделения на "Третьяковской", звоню в кол-центр.

Упрямый кол-центр
Слышу автоответчик... Проходит пять минут... снова автоответчик... «перейдите в тоновый режим»... перечисление продуктов... автоответчик... я уже начинаю взрываться...и вдруг:
— ВТБ 24, здравствуйте!
— Здрасьте, как добраться до отделения...?
— Минуту, — девушка не дает договорить, куда-то переключает. Отвечает мужчина:
— ВТБ 24, здравствуйте!
— Здрасьте, как добраться до отделения...?
— Минуту, — ставит музыку и через какое-то время отвечает. — Да, что вас интересует?
— Отделение мне нужно, Третьяковское.
— Какое?
— Станция метро "Третьяковская", на сайте у вас написано.
— Подождите, — опять включает музыку. — Вы знаете, нет такого отделения.
— Вы издеваетесь? На сайте оно указано!
— Ну, фактически там есть отделение, но оно только для сотрудников нашей компании.
— Подскажите тогда ближайшее ко мне?
Подсказывает. Савеловское (Бутырский вал).
— Там все кредиты, да?
— Да.
— А про авто расскажут?
— Ой, про авто лучше на "Парк культуры", там автокредитный центр.
— А зачем вы меня в другие отправляете? В другие-то можно? Сказали же, все кредиты.
— Ну, в принципе можно и в эти, просто получать надо будет на "Парке Культуры".
— Проконсультироваться-то на "Савеловской" я могу?
— Конечно, можете.

Долгие уговоры
Подхожу к офису, минут 10 от м. "Белорусская". Симпатичный офисный центр. Слева между боковой стеной и забором, прикрывающим стройку, узкий проход и дверь в банк. За ней еще дверь, ступеньки, третья дверь. Наконец я в офисе.
Не очень понимаю куда идти, подхожу к молодому человеку, сидящему под вывеской "ПИФы".
— Скажите, а по автокредиту у кого я могла бы проконсультироваться?
— Ну, вообще-то этим в салонах занимаются.
— Но мне только ставки узнать и платеж посчитать.
— Ну, хорошо, присаживайтесь. Вообще, это всё на сайте можно узнать. Там и условия и калькулятор даже есть.
— Ой, я не очень дружу с цифрами и вообще лучше воспринимаю, когда мне рассказывают.
— Ну, конечно-конечно, — сжалился надо мной менеджер, — я вам всё расскажу!

Находчивость не спасла

— А вас какая сумма интересует?
— 400 тысяч рублей.
— Ну, тогда вам, может быть, обычный потребительский будет выгоднее взять.
Молодой человек спрашивает про другие параметры кредита (срок и первоначальный взнос) и, сверившись с табличками, убеждается, что по автокредиту ставка всё же меньше. Его это немного разочаровывает, потому что калькулятора по автокредиту у них на сайте нет, а, значит, придется как-то изощряться.

Со швейцарской точностью
Он открывает какой-то экселевский файл. Вводит туда сумму и ставку. Но ставка упорно не хочет отображаться так, как следует. Вместо «11,5» Эксель пишет «11.май».
Я хоть с цифрами и не дружу, но знаю, что нужно просто поменять «формат ячейки». Предлагаю это консультанту, но, видимо, у них не принято пользоваться советами случайных клиентов, и он мается дальше. Наконец делает вывод, что независимо от того, как отображается ставка, ежемесячный платеж получается вполне адекватным.
— Ну да, 11 тысяч получается. Где-то так.

Язык жестов

Затем я спрашиваю про досрочное погашение и страхование. Про первое мне объясняют буквально на пальцах — очень наглядно и, следовательно, понятно. А вот про то, в каких страховых компаниях можно страховать автомобиль, молодой человек не знал.
В это время подошел мужчина и спросил, готовы ли документы для курьера. Они четко, буквально жестами обменялись парой фраз. Так что на качество и темп беседы этот инцидент совсем не повлиял. В целом, менеджер был очень дружелюбный и отзывчивый. С готовностью отвечал на вопросы, на которые знал ответы. Был сконцентрирован на клиенте.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 10
Атмосфера: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кто есть кто: Надия Черкасова