ВТБ 24: иди туда, не знаю куда

Расскажите друзьям

Получить консультацию по автокредиту совсем непросто

Поиск офиса банка ВТБ 24 оказался делом весьма проблематичным. Заходим на сайт. Не знаю, для каких браузеров они его делали, но с трех разных компьютеров пробраться дальше схемы метро мне не удалось. Не найдя на карте адреса понравившегося мне отделения на "Третьяковской", звоню в кол-центр.

Упрямый кол-центр
Слышу автоответчик... Проходит пять минут... снова автоответчик... «перейдите в тоновый режим»... перечисление продуктов... автоответчик... я уже начинаю взрываться...и вдруг:
— ВТБ 24, здравствуйте!
— Здрасьте, как добраться до отделения...?
— Минуту, — девушка не дает договорить, куда-то переключает. Отвечает мужчина:
— ВТБ 24, здравствуйте!
— Здрасьте, как добраться до отделения...?
— Минуту, — ставит музыку и через какое-то время отвечает. — Да, что вас интересует?
— Отделение мне нужно, Третьяковское.
— Какое?
— Станция метро "Третьяковская", на сайте у вас написано.
— Подождите, — опять включает музыку. — Вы знаете, нет такого отделения.
— Вы издеваетесь? На сайте оно указано!
— Ну, фактически там есть отделение, но оно только для сотрудников нашей компании.
— Подскажите тогда ближайшее ко мне?
Подсказывает. Савеловское (Бутырский вал).
— Там все кредиты, да?
— Да.
— А про авто расскажут?
— Ой, про авто лучше на "Парк культуры", там автокредитный центр.
— А зачем вы меня в другие отправляете? В другие-то можно? Сказали же, все кредиты.
— Ну, в принципе можно и в эти, просто получать надо будет на "Парке Культуры".
— Проконсультироваться-то на "Савеловской" я могу?
— Конечно, можете.

Долгие уговоры
Подхожу к офису, минут 10 от м. "Белорусская". Симпатичный офисный центр. Слева между боковой стеной и забором, прикрывающим стройку, узкий проход и дверь в банк. За ней еще дверь, ступеньки, третья дверь. Наконец я в офисе.
Не очень понимаю куда идти, подхожу к молодому человеку, сидящему под вывеской "ПИФы".
— Скажите, а по автокредиту у кого я могла бы проконсультироваться?
— Ну, вообще-то этим в салонах занимаются.
— Но мне только ставки узнать и платеж посчитать.
— Ну, хорошо, присаживайтесь. Вообще, это всё на сайте можно узнать. Там и условия и калькулятор даже есть.
— Ой, я не очень дружу с цифрами и вообще лучше воспринимаю, когда мне рассказывают.
— Ну, конечно-конечно, — сжалился надо мной менеджер, — я вам всё расскажу!

Находчивость не спасла

— А вас какая сумма интересует?
— 400 тысяч рублей.
— Ну, тогда вам, может быть, обычный потребительский будет выгоднее взять.
Молодой человек спрашивает про другие параметры кредита (срок и первоначальный взнос) и, сверившись с табличками, убеждается, что по автокредиту ставка всё же меньше. Его это немного разочаровывает, потому что калькулятора по автокредиту у них на сайте нет, а, значит, придется как-то изощряться.

Со швейцарской точностью
Он открывает какой-то экселевский файл. Вводит туда сумму и ставку. Но ставка упорно не хочет отображаться так, как следует. Вместо «11,5» Эксель пишет «11.май».
Я хоть с цифрами и не дружу, но знаю, что нужно просто поменять «формат ячейки». Предлагаю это консультанту, но, видимо, у них не принято пользоваться советами случайных клиентов, и он мается дальше. Наконец делает вывод, что независимо от того, как отображается ставка, ежемесячный платеж получается вполне адекватным.
— Ну да, 11 тысяч получается. Где-то так.

Язык жестов

Затем я спрашиваю про досрочное погашение и страхование. Про первое мне объясняют буквально на пальцах — очень наглядно и, следовательно, понятно. А вот про то, в каких страховых компаниях можно страховать автомобиль, молодой человек не знал.
В это время подошел мужчина и спросил, готовы ли документы для курьера. Они четко, буквально жестами обменялись парой фраз. Так что на качество и темп беседы этот инцидент совсем не повлиял. В целом, менеджер был очень дружелюбный и отзывчивый. С готовностью отвечал на вопросы, на которые знал ответы. Был сконцентрирован на клиенте.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 10
Атмосфера: 0



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase