Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ВЦИОМ: 40% россиян затруднились сказать, в чем заключается план Путина

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

"План Путина" слышали порядка половины россиян, но скорее домысливают, чем понимают под ним набор конкретных тезисов.

ВЦИОМ: 40% россиян затруднились сказать, в чем заключается план Путина

Социологи ВЦИОМ расспросили граждан, как они понимают главную предвыборную технологию партии власти "План Путина".

Выяснилось, что порядка половины опрошенных (40%) затруднились представить, что его составляет. Из других конкретных предположений чаще всего опрошенные называют "повышение благосостояния народа" (15%), 11% видят "развитие экономики", 9% полагают, что "план Путина" подразумевает "повышение престижа России".

Подавляющая часть осведомленных о том, что есть такой план (82%), уверены, что стране нужен такой план, 14% его предназначение определить затруднились, а 4% уверены, что план не нужен.

Расколол граждан и вопрос о том, есть ли в курсе президента конкретный план или нет. 42% уверены, что президент имел с самого начала в основе своей работы четкий план, еще 40% полагают, что президент поначалу действовал по обстоятельствам, но постепенно план сформировался. Еще 7% продолжают думать, что никакого плана не было и нет: "все его действия - набор сиюминутных поступков и решений, не объединенных замыслом и стратегией".

Большинство опрошенных - 37% считают, что план Путина должен воплощать в жизнь сам Путин и лишь 7% полагают, что это должны делать единороссы.

Опрос проведен по заказу ВЦИОМ 29-30 сентября 2007 г. среди 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Погрешность не более 3,4%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?