Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ВЦИОМ: растет число россиян, знающих суть "Плана Путина"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Доля россиян, которые твердо знают, что содержится в предвыборной программе "Единой России" "План Путина", менее чем за 2 месяца увеличилась с 4% до 12%, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

ВЦИОМ: растет число россиян, знающих суть "Плана Путина"


С 22% до 47% увеличилась и доля тех, кто что-либо слышал о "Плане". А число неосведомленных респондентов, по данным опроса, сократилось с 65% до 35%. При этом уровень информированности по этому вопросу в Москве и Санкт-Петербурге выше (72%), чем в других городах и сёлах страны (55-61%).

За неделю сократилась и доля тех россиян, которые считают себя информированными о "плане Путина", но при этом затрудняются сказать, в чем он заключается (с 48% до 43%).
Согласно ответам респондентов, которые хорошо осведомлены или что-то знают о "Плане Путина", приоритеты предвыборной программы "единороссов" - повышение благосостояния народа, социальное развитие (18%); возрождение, благоустройство России (13%); развитие экономики (9%).

Большинство опрошенных (78%) считают, что Россия должна развиваться по единому четкому плану. Не согласны с ними только 8% респондентов. Идея единого плана развития страны среди сторонников ЛДПР (89%) более популярна, чем среди приверженцев "Единой России" (82%), КПРФ (78%) и "Справедливой России" (77%).

Инициативный опрос ВЦИОМ был проведен 17-18 ноября, в нем приняли участие 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?