Ольга Самофалова
Вслед за Toyota Volkswagen тоже снизил цены на авто местной сборки, однако японцы оказались щедрее
Присоединиться
Сегодня начались продажи автомобилей Volkswagen Passat и Jetta российского производства. Цена на них будет ниже, чем на импортные модели. Впрочем немецкий концерн оказался не столь щедрым, как японский автоконцерн Toyota.
Во вторник в продажу поступили калужские Volkswagen Passat и Jetta. Они на 4-8% дешевле импортируемых из-за рубежа. Такой же оказалась "скидка" и на модели Octavia и Octavia Tour калужской сборки, поступивших в продажу 1 февраля.
Японцы оказались щедрее немцев
Volkswagen Passat российского производства будет стоить на 4%-5,2% дешевле. На заводе под Калугой будут собираться немецкие модели только в наиболее популярных на российском рынке комплектациях. С конвейера в Калуге сходят Passat в кузове "седан" с двумя бензиновыми двигателями 1,6-литров (102 л.с.) и 1,8 TSI (160 л.с.) и двумя дизельными 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Их цена в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,6 (102 л.с.) снизилась на 4,6% до 651 347 рублей. В самой дорогой комплектации Passat с дизельным двигателем 2,0 TDI (140 л.с.) подешевел на 4,9% до 951 430 рублей (новые цены на Passat во всех комплектациях см. в доп. материале).
В других комплектациях Passat будет только импортироваться. Цены на импортные модели останутся без изменения: на авто с двигателями 1,4, 2 и 3,2 литра - от 725 тыс. до 1,395 млн рублей, на "универсалы" Passat Variant - от 720 319 до 1,372 млн рублей.
Автоконцерн Toyota, открывший собственный завод под Санкт-Петербургом, оказался более щедрым. Японцы снизили цены не только на собираемые на питерском предприятии Toyota Camry, но и на импортируемые авто. В итоге по стоимости Toyota Camry сблизилась в цене с одним из главных конкурентов - VW Passat. Camry продается сейчас по цене от 790 тыс. до 1,09 млн рублей (подробнее см. рубрику "читай далее").
Jetta стала полностью российской
Сегодня в продаже появилась другая модель - VW Jetta, которую начали собирать в Калуге. Теперь россияне смогут приобрести эту модель только в калужской сборке. Jetta будет оснащаться на выбор двумя бензиновыми двигателями 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.) и одним дизельным 1,9 TDI (105 л.с.). Благодаря сборке в России VW Jetta подешевеет на 7,2-8%. К примеру, в самой дешевой комплектации с бензиновым двигателем 1,6 (102 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль будет стоить на 7,2% дешевле - 578 969 рублей. Самая дорогая Jetta в комплектации Sportline с бензиновым двигателем 1,4 TSI (140 л.с.) будет продаваться за 800 692 руб., что на 7,8% дешевле (новые цены на все Jetta см. в доп.материале).
Немецкие амбиции
Получив прописку в России Octavia и Octavia Tour также стали дешевле импортных моделей на 8%. В частности, цены на Skoda Octavia Tour уменьшились на 19-34 тыс. рублей. Skoda Octavia подешевела более значительно - на 26-58 тыс. рублей.
Руководитель марки VW в России Денис Петрунин уверяет, что автомобили российской сборки не будут отличаться ничем, кроме VIN-номеров и более привлекательной цены. Снизить стоимость на автомобили позволило местное производство, которое работает в рамках соглашения о промсборке, подписанного с российским правительством. Этот договор дает концерну возможность ввозить автокоплектующие по льготным пошлинам.
В прошлом году ни VW Passat, ни VW Jetta не могли похвастаться слишком высокими продажами. Россияне купили чуть более 11 тыс. новых Passat и более 4 тыс. новых Jetta. Однако российский рынок наряду с рынками Индии и США для немецкого концерна является приоритетным. Амбициозные планы Volkswagen - завоевать через несколько лет до 10% российского рынка. Впрочем, даже если бы сейчас завод VW уже работал на полную мощность, рыночная доля концерна не превысила бы 5%. Поэтому это перспектива долгосрочная. Концерн решил увеличить мощности завода в Калуге со 115 тыс. до 150 тыс. автомобилей в год, на которую он должен выйти уже в следующем году. Пока же на 2008 год запланировано произвести всего около 66 тыс. автомобилей марок Skoda и VW.
Во вторник в продажу поступили калужские Volkswagen Passat и Jetta. Они на 4-8% дешевле импортируемых из-за рубежа. Такой же оказалась "скидка" и на модели Octavia и Octavia Tour калужской сборки, поступивших в продажу 1 февраля.
Японцы оказались щедрее немцев
Volkswagen Passat российского производства будет стоить на 4%-5,2% дешевле. На заводе под Калугой будут собираться немецкие модели только в наиболее популярных на российском рынке комплектациях. С конвейера в Калуге сходят Passat в кузове "седан" с двумя бензиновыми двигателями 1,6-литров (102 л.с.) и 1,8 TSI (160 л.с.) и двумя дизельными 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Их цена в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,6 (102 л.с.) снизилась на 4,6% до 651 347 рублей. В самой дорогой комплектации Passat с дизельным двигателем 2,0 TDI (140 л.с.) подешевел на 4,9% до 951 430 рублей (новые цены на Passat во всех комплектациях см. в доп. материале).
В других комплектациях Passat будет только импортироваться. Цены на импортные модели останутся без изменения: на авто с двигателями 1,4, 2 и 3,2 литра - от 725 тыс. до 1,395 млн рублей, на "универсалы" Passat Variant - от 720 319 до 1,372 млн рублей.
Автоконцерн Toyota, открывший собственный завод под Санкт-Петербургом, оказался более щедрым. Японцы снизили цены не только на собираемые на питерском предприятии Toyota Camry, но и на импортируемые авто. В итоге по стоимости Toyota Camry сблизилась в цене с одним из главных конкурентов - VW Passat. Camry продается сейчас по цене от 790 тыс. до 1,09 млн рублей (подробнее см. рубрику "читай далее").
Jetta стала полностью российской
Сегодня в продаже появилась другая модель - VW Jetta, которую начали собирать в Калуге. Теперь россияне смогут приобрести эту модель только в калужской сборке. Jetta будет оснащаться на выбор двумя бензиновыми двигателями 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.) и одним дизельным 1,9 TDI (105 л.с.). Благодаря сборке в России VW Jetta подешевеет на 7,2-8%. К примеру, в самой дешевой комплектации с бензиновым двигателем 1,6 (102 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль будет стоить на 7,2% дешевле - 578 969 рублей. Самая дорогая Jetta в комплектации Sportline с бензиновым двигателем 1,4 TSI (140 л.с.) будет продаваться за 800 692 руб., что на 7,8% дешевле (новые цены на все Jetta см. в доп.материале).
Немецкие амбиции
Получив прописку в России Octavia и Octavia Tour также стали дешевле импортных моделей на 8%. В частности, цены на Skoda Octavia Tour уменьшились на 19-34 тыс. рублей. Skoda Octavia подешевела более значительно - на 26-58 тыс. рублей.
Руководитель марки VW в России Денис Петрунин уверяет, что автомобили российской сборки не будут отличаться ничем, кроме VIN-номеров и более привлекательной цены. Снизить стоимость на автомобили позволило местное производство, которое работает в рамках соглашения о промсборке, подписанного с российским правительством. Этот договор дает концерну возможность ввозить автокоплектующие по льготным пошлинам.
В прошлом году ни VW Passat, ни VW Jetta не могли похвастаться слишком высокими продажами. Россияне купили чуть более 11 тыс. новых Passat и более 4 тыс. новых Jetta. Однако российский рынок наряду с рынками Индии и США для немецкого концерна является приоритетным. Амбициозные планы Volkswagen - завоевать через несколько лет до 10% российского рынка. Впрочем, даже если бы сейчас завод VW уже работал на полную мощность, рыночная доля концерна не превысила бы 5%. Поэтому это перспектива долгосрочная. Концерн решил увеличить мощности завода в Калуге со 115 тыс. до 150 тыс. автомобилей в год, на которую он должен выйти уже в следующем году. Пока же на 2008 год запланировано произвести всего около 66 тыс. автомобилей марок Skoda и VW.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги