Вы давно смеялись над утеплителем?

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Компания "Термопол-Москва" придумала необычный способ поиска визуального образа для своей продукции

Понять, что конкретно производит "Термопол-Москва" и как конкретно это выглядит, трудно. Потому что это не жвачка и не газировка, а синтетический утеплитель со сказочным (но труднопроизносимым) названием Холлофайбер. Чтобы потребителям стало понятнее и легче, "Термопол-Москва" объявила конкурс на лучшую карикатуру на свою продукцию Его победитель получит 7 тысяч рублей, куртку, спальный мешок и, если повезет, - контракт на использование визуального образа в рекламе утеплителя.

Как говорится на сайте "Термопол-Москва", загадочное животное Холлофайбер - это всего лишь "100% полиэстер, изготовленный по новейшим технологиям". Холлофабером "наполняются" подушки, диваны, одеяла, куртки, спальные мешки, сиденья автомобилей и даже утепляются стены.

Нарисуй "синтетическую жизнь"

Как рассказал Office Life заместитель генерального директора "Термопол-Москва" Владислав Иванов, конкурс на лучшую карикатуру называется "Синтетическая жизнь". Он был объявлен 26 марта 2008 года и продлится два месяца - до конца мая.

Иванов не стал скрывать цели конкурса: "Его основная задача - поиск визуального решения, образа для дальнейшего его использования в рекламе, промо-продукции". Замглавы "Термпол-Москва" признается, что найти такой образ для Холлофайбера достаточно тяжело, тогда как главные требования к рисункам - доступность, понятность, ирония и легкий юмор. "Одна картинка может заменить тысячу слов", - говорит он.

Иванов рассказал Office Life, что "Термопол-Москва" уже не первый раз использует конкурсы для поиска визуального изображения своей продукции. Так, компания уже проводила состязание на лучшее фото. В результате получилась серия фотографий «Макро». Марсианская.


Еще фотографии из серии можно посмотреть в фоторепортаже

Согласно условиям карикатурного конкурса, рисунок может нарисовать любой желающий. На сайте caricatura.ru размещены пока три работы и, как сообщил Иванов, "несколько десятков уже в работе". Главный приз - 7 тысяч рублей. К тому же, победитель получит и дополнительные призы - утепленные куртки, комбинезоны, спецодежду, детскую одежду, спальники и т.п. "Стоимость дополнительных призов может превышать сумму главного приза", - подчеркивает Иванов.

Андрей Ермилов. Карикатура "Абсорбция сонов"


Рафаэль Санти Урбинский. Карикатура "Синтепон"


Вы готовы смеяться над утеплителями и Вам нужен спальный мешок? Тогда вам сюда


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase