Архив rb.ru

"Вятский квас" предложил Марии Шараповой стать лицом компании

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
"Вятский квас" предложил Марии Шараповой стать лицом компании

Кировская компания-производитель "Вятского кваса" "Вятич" предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. В компании объяснили свое решение желанием поддержать соотечественницу в тяжелый период.


Фото: Faceboоk

Как сообщает сегодня "Интерфакс" со ссылкой на представителя компании "Вятич" Марию Печенкину, предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде. "Она (Шарапова – ред.) попросила пару дней (подумать – ред.)", - уточнила Печенкина.

Как рассуждает собеседница агентства, ситуация с российской теннисисткой, в допинг-пробе которой было найдено запрещенное вещество мельдоний, волнует компанию, "ведь Мария - наша соотечественница".

"Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать - и из чувства патриотизма, и из уважения", - объяснила представительница "Вятича".

Отмечается, что компания готова предложить спортсменке сотрудничество "в любой приемлемой для Марии форме".

Напомним, 7 марта стало известно, что доппинг-пробы, сданные Шараповой, показали наличие запрещенного вещества - мельдония. После этого ITF временно дисквалифицировала спортсменку. Многочисленные спонсоры Шараповой (включая Nike и TAG Heuer), приостановили сотрудничество с ней, а Porsche отменила все мероприятия со спортсменкой до конца расследования.

"Вятский квас" снискал славу после пресс-конференции Владимира Путина, прошедшей в 2014 году. На ней журналист Владимир Маматов сказал, что крупные торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области вятский квас. "Что нам делать?" - спросил он Путина. Президент в ответ обещал "помогать отвоевывать рынок".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization