"Вымпелком" остается без "полосатого креатива"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Креативное агентство BBDO Moscow расторгает контракт с "Билайном" и может заняться рекламой МТС

Креативное агентство BBDO Moscow не хочет продлевать контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом", для которого придумало известную "полосатую" рекламу. О причинах разрыва сотрудничества не сообщается. Сейчас BBDO уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" - компанией МТС.

Продолжавшееся более шести лет сотрудничество креативного агентства BBDO Moscow и сотового оператора "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") подходит к концу. Агентство, продвигавшее желто-черные будильники, шарфы, зонтики и бабочки, известило своего клиента, что не будет продлевать контракт, истекающий к июлю.

"С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга", - подтвердила "Коммерсанту" главный управляющий директор всей группы BBDO Russia (объединяет также креативное агентство Instinct, медиаагентства OMD Media Direction и PHD и др.) Элла Стюарт. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют.

Переговоры с МТС

Сейчас BBDO уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" - оператором МТС. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая сказала "Ведомостям", что переговоры находятся в ранней стадии и "проходят по инициативе BBDO, хотя интерес у нас взаимный". По ее словам, сегодня компания работает с рекламными агентствами JWT и "Знаменка" и о расторжении договоров с ними речи пока не идет.

Мнения участников телекоммуникационного рынка о причинах разрыва разошлись. Одни говорят, что МТС предложила BBDO более выгодный контракт, другие предполагают, что стороны разошлись полюбовно: сегодня "Вымпелкому" нужен свежий взгляд на компанию, пишут "Ведомости". Компания Interbrand в прошлом году оценила стоимость бренда "Билайн" в 189,775 млрд рублей (или $7,4 млрд), МТС - в 176,727 млрд рублей ($6,9 млрд).

Полосатый креатив

Принадлежащее американскому коммуникационному холдингу Omnicom агентство BBDO Moscow создано в 1989 году. Выручка компании за прошлый год оценивается экспертами в $15-20 млн.

BBDO Moscow и "Вымпелком" сотрудничали больше шести лет. В 2005 году "Вымпелком" провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку разработанного бренд-консалтинговой компанией Wolff Olins (также входит в холдинг Omnicom) нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появилась реклама с полосатыми предметами. Затем BBDO предложило слоган "Живи на яркой стороне" и фирменный белый фон для всех рекламных материалов "Вымпелкома". Гонорар BBDO при работе с "Вымпелкомом" эксперты оценивают примерно в $2 млн.

Источники "Коммерсанта" на рекламном рынке предполагают, что после покупки "Голден телекома" в "Вымпелкоме" стала меняться управляющая команда, в связи с чем, возможно, агентству стало некомфортно работать с новыми топ-менеджерами. Гендиректор "Вымпелкома" и один из инициаторов ребрендинга Александр Изосимов 1 апреля покидает компанию.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase