"Вымпелком" отделил массовый рынок от корпоративного

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") разделило российские операции на два крупных блока - теперь компания будет развивать бизнес на массовом рынке отдельно от корпоративного, и уже утвердила руководителей новых подразделений, говорится в сообщении компании.

Блок развития бизнеса на массовом рынке (B2C) в должности исполнительного вице-президента возглавит Дмитрий Плесконос, в настоящий момент занимающий позицию исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ. Как говорится в сообщении, под руководством Плесконоса консолидированная выручка бизнес-единицы "СНГ" выросла более чем в три раза и сейчас составляет более 16% от общей выручки группы компаний, а абонентская база в мобильном сегменте по состоянию на 30 июня 2009 года превысила 13 миллионов человек.

Руководство "корпоративным" блоком (B2B) в должности вице-президента по развитию корпоративного бизнеса продолжит осуществлять Андрей Патока. Данные структурные изменения и назначения вступили в силу 7 октября. Плесконос и Патока будут находиться в прямом подчинении главного управляющего директора "ВымпелКома" Бориса Немшича. РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase