Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Вымпелком" отделил массовый рынок от корпоративного

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") разделило российские операции на два крупных блока - теперь компания будет развивать бизнес на массовом рынке отдельно от корпоративного, и уже утвердила руководителей новых подразделений, говорится в сообщении компании.

"Вымпелком" отделил массовый рынок от корпоративного


Блок развития бизнеса на массовом рынке (B2C) в должности исполнительного вице-президента возглавит Дмитрий Плесконос, в настоящий момент занимающий позицию исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ. Как говорится в сообщении, под руководством Плесконоса консолидированная выручка бизнес-единицы "СНГ" выросла более чем в три раза и сейчас составляет более 16% от общей выручки группы компаний, а абонентская база в мобильном сегменте по состоянию на 30 июня 2009 года превысила 13 миллионов человек.

Руководство "корпоративным" блоком (B2B) в должности вице-президента по развитию корпоративного бизнеса продолжит осуществлять Андрей Патока. Данные структурные изменения и назначения вступили в силу 7 октября. Плесконос и Патока будут находиться в прямом подчинении главного управляющего директора "ВымпелКома" Бориса Немшича. РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter