Архив rb.ru

"Вымпелком" отделил массовый рынок от корпоративного

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
"Вымпелком" отделил массовый рынок от корпоративного

Один из крупнейших операторов сотовой связи ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") разделило российские операции на два крупных блока - теперь компания будет развивать бизнес на массовом рынке отдельно от корпоративного, и уже утвердила руководителей новых подразделений, говорится в сообщении компании.

Блок развития бизнеса на массовом рынке (B2C) в должности исполнительного вице-президента возглавит Дмитрий Плесконос, в настоящий момент занимающий позицию исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ. Как говорится в сообщении, под руководством Плесконоса консолидированная выручка бизнес-единицы "СНГ" выросла более чем в три раза и сейчас составляет более 16% от общей выручки группы компаний, а абонентская база в мобильном сегменте по состоянию на 30 июня 2009 года превысила 13 миллионов человек.

Руководство "корпоративным" блоком (B2B) в должности вице-президента по развитию корпоративного бизнеса продолжит осуществлять Андрей Патока. Данные структурные изменения и назначения вступили в силу 7 октября. Плесконос и Патока будут находиться в прямом подчинении главного управляющего директора "ВымпелКома" Бориса Немшича. РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 октября 2020

30 октября 2020