"Вымпелком" открыл бесплатный доступ в интернет через WiFi

Расскажите друзьям
Анна
Анна

В Москве заработал проект Wi-Free, рассказали руководитель направления по развитию WiFi/WiMax "Вымпелкома" Иван Чеглаков и управляющий партнер рекламного агентства IdeasMedia (партнер по проекту) Юрий Козырев, пишут "Ведомости". Пользователи сети WiFi "Вымпелкома" получают бесплатный доступ в интернет, но сначала должны просмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут - новую порцию роликов и т. д.

У "Вымпелкома" в Москве 13 700 точек доступа (хот-спотов) WiFi. Около 2000 и так бесплатны - в кафе, торговых центрах. В случае успеха число хот-спотов вырастет, обещает Чеглаков, а сам проект может расшириться на Петербург и другие города, добавляет Козырев.

Доходы "Вымпелкома" от продажи рекламы через WiFi Чеглаков не прогнозирует, но надеется на интерес рекламодателей: их рекламе гарантирован 100-процентный просмотр. Весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 г. в 1,5-2 раза до $9-10 млн, проект "Вымпелкома" может занять 10%, допускает Козырев.

"Мегафон" экспериментировал с бизнес-моделью "услуга в обмен на рекламу", но сейчас таких продуктов у компании нет, говорит ее представитель Роман Проколов. МТС не планирует предоставлять интернет-доступ за просмотр рекламы, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: рекламодателю важно представлять, какая аудитория смотрит его ролики, а в случае с WiFi это просчитать невозможно. Таргетинг абонента по месту его нахождения скоро появится, возражает Козырев. Представитель Microsoft заявил газете, что компания тоже готова поэкспериментировать с таким рекламным форматом.

По мнению экспертов, опрошенных газетой, услуга заинтересует только совсем молодую аудиторию, старшее поколение реклама будет раздражать.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase